Динамо

 Выходной. Николай в трусах и шлёпанцах сидит на лоджии и паяет микросхему.
 Откинув занавеску, входит жена.
 - Коль, сосед окуньков десяток дал. Уху сварить?
 - Свари.
 - Картошечки молоденькой порежу. Пшено добавить?
 - Добавь.
 - Лук зелёный кончился, но я репку на сковородке обжарю.
 -  Обжарь.
  - А ты что с утра злой какой?
 - Чего это я злой?
 - Спрятался на балкон, сидишь один,  как сыч.
 - А что мне - у плиты с тобой стоять?
 - И постоял бы, не надорвался. Батрачу на вас целыми днями, хоть
  бы кто доброе слово сказал.
 - На кого это ты батрачишь?  Дети  всё лето в деревне гостят.
 - Они в деревне, а я дома кручусь, как проклятая.
 Она сердито отмахивается полотенцем от мухи и скрывается в квартире.
 Слышно, как на кухне гремят кастрюли.
 Николай тупо смотрит на криво припаянный конденсатор, отрывает его пинцетом
 и достаёт из коробки новый. Опять заглядывает жена.
 - Ну её, эту рыбу. Я лучше суп сварю.
 - Свари.
 
 
 


Рецензии