Фрагменты. Фрагмент 14

             

                —  Однажды может случиться так, что абсолют столкнется
                с реалиями  нашего низкого, а может для кого-то, высокого бытия.

                —  Верь только тому, что здесь и сейчас, иначе можно   
                потерять свои ощущения действительности.

    Я вышел на улицу и гуляю, занимаюсь своими детскими делами. Пройдя пределы огорода, мне захотелось попасть в лес, благо он всего в десяти метрах от моего забора. Меня всегда это радовало, вышел на улицу — и ты уже в лесу. Здесь и земляника, и малина, прямо у дома. Минуты две ходьбы по грунтовой дороге, и там уже черника и даже гонобобель. Хорошее место для проживания. Хороший лес, очень светлый. Там я научился распознавать грибы, ягоды и людей...
     Я и не прошёл и пяти метров от ворот, когда мне встретились дети соседского дома. У них была многодетная семья: отец, мать и пятеро детей. Вот и встречаю я их, этих детей, а в руках у них человеческие кости. Где-то ещё оставалось недоеденное мясо, и они с жадностью отрывали его, оголяя белизну варёных костей. Меня словно кувалдой по голове ударило, когда я увидел это.
—  Что вы едите? - настороженно и с неловким испугом, спросил я.
—  Да это батя! - ответили они.
—  Что??! - крикнул я в ответ.
Я был настолько ошарашен происходящим, меня стало тошнить. И тут единственный сын Сашка, названный в честь своего отца, Сан-Саныч получается, пнул ногой что-то круглое, и оно прикатилось к моим ногам. На меня смотрели выпученные глаза соседа — дяди Саши, его русые копны волос пропитались застывшей кровью, а язык вывалился наружу так сильно, что мне стало не по себе. Как только я это увидел, то вышел из иллюзии сна.


  Посмотрев вокруг, и убедившись, что нахожусь в комнате, я вытер холодный пот со лба. Прошло мгновение, и я услышал крик своей матери: "Сашка повесился!!!"
Быстро поднявшись с кровати, я побежал на улицу, откуда и доносился её вопль.
—  Кто повесился? - спокойно спросил я,  наткнувшись на обезумевшее лицо матери.
—  Дядя Саша, сосед наш, повесился в бане.
—  Мне сон приснился, что его же дети его съели, - говорю я ей.
И дальше тишина...
   Около часа, после небольшой паузы, моя мать вела допрос о моем сне. Мне было десять или одиннадцать лет, уже не помню.


   Дядя Саша был отличным человеком. Десантник, прошёл Афган, работал трактористом на "Кировце". Всегда следил за собой. С утра, перед работой, минимум пять километров бегал, потом подтягивался на турнике, своими руками сделанном, меж двух сосен на окраине леса. Всех родных любил, правда, сыновей хотел больше, а всё дочки рождались. Всегда возил семью на тракторе купаться на дальние от посещения туристами места, на озера, где дно видно. Также по грибы да по ягоды увозил в глухомань, где корзина грибов да бидон ягод за час набирались. Всё делал для семьи. Баню своими руками срубил.
В ней и повесился...


   Узнал о многих похождениях жены, напился (первый раз за долгие годы), и показал всем вокруг, что лучше сдохнуть как собака, чем жить преданным и обманутым родными людьми.


Рецензии