Случай в городском парке

Очень люблю в погожие деньки прогуляться по городскому парку и наслаждаться тихим шелестом молодых листьев, слушать восторженный хор птиц, который оповещает приближение теплой весны и  радоваться пригревающему солнышку. Вековые сосны, словно древние старички, ворчливым скрипом пытаются привлечь к себе внимание и этим наполняя душу трепетной нежностью. Благоухание хвои и цветущих деревьев дают ощущения весенней свежести. Созерцание всей прелести природы, звуки и ароматы  заполняют душу  гармонией, создавая чувство эйфории счастья и размеренного отдыха от городской суеты.

В один из воскресных деньков в счастливых раздумьях я прогуливалась по парку. Присев на скамейку отдохнуть, не заметила молодого мужчину, который сидел на противоположной. Грубый окрик заставил меня вздрогнуть от неожиданности:

  — Чего расселась, как корова или других скамеек нет в парке ?!

  — Это чистая случайность, прошу прощения за беспокойство, — растерянно ответила я.

  Посмотрев в сторону, откуда доносился звук, увидела парня с недоброй  ухмылкой на лице. Его  взгляд был наполнен  злостью, от которого пробежал холодок внутри.
Я резко поднялась  и решила быстро уйти, чтобы не не портить себе настроение. Но парень преградил путь. С его уст понесся грубый поток брани, который я молча выслушивала.  Собрав всю силу воли в кулак, пыталась сохранять спокойное выражение лица и  не показывать страха. В этот момент я понимала, что любое мое слово, произнесенное в ответ, могло подлить масло в огонь и  стать причиной печальных последствий.
В какой-то момент его перекошенное яростью лицо сменил удивленный взгляд. Он замолк на время и с неприкрытыми нотами удивления спросил
 
— Что молчишь? Выходит я прав в своих оскорблениях, раз тебе нечего предъявить в ответ?!

Посмотрев ему в глаза, я ответила

— Мне не в чем перед вами оправдываться, так как вижу вас впервые, но от души хочу пожелать здоровья ровно столько, сколько добрых слов вы сказали и скажете людям.

Он стоял молча и напряженно раздумывал, сконцентрировав свой взгляд на размеренно ползущей улитки про асфальту, которая оставляла за собой мокрый след. Вдруг подбросил коробок спичек, который он теребил в руках и поймав его, громко рассмеялся.

— А вдруг я не сказал никому ни одного доброго слова и умер бы сейчас на месте?! — спросил он

— Но ведь не умерли, значит не все потеряно, — улыбнувшись, ответила я.

Вдруг наш взгляд привлек вылетевший из кустов мальчишка на велосипеде. Потеряв педали и   на огромной скорости, он с воплями летел по крутому спуску. В мгновение ока, парень грациозным прыжком преградил дорогу отчаянному велосипедисту и ловко подхватив его на руки, выдрал из седла  буквально за секунду до падения. Велосипед юзом протащило по асфальту вместе с улиткой, которая минуту назад  по нему ползла, ничего не подозревая.

— Осторожней сорванец! — грозно произнес мальцу спаситель и отвесив ему оплеуху продолжил, — ведь так можно себе и мозги вышибить, как той бедолаге улитке.

— Спасибо дяденька...— виновато буркнул мальчишка и побрел к своему велосипеду.

Положив руку мне на плечо, а другую к своему сердцу, парень горячо извинился за свое поведение. Он честно признался, что на его голову свалилась куча проблем и мое счастливое лицо вызвало в нем раздражение. Поймав мой добрый взгляд он понял, что прощен и облегченно вздохнул. Посмотрев на часы и пожав мне руку, он быстро ушел не оглядываясь.
Решив, что для одного дня событий для меня слишком достаточно, я отправилась домой.
Каждый раз, проходя мимо той скамейки, я вспоминаю того парня и понимаю, что не зря в тот момент нас столкнула судьба.  Перед глазами всплывает картинка улитки, размазанной по асфальту и перепуганный взгляд мальчишки, которого он спас.


Рецензии