Предыстория романа Один

Позавчера сделал я запись у себя в ЖЖ:
Ровно год тому назад,
а именно 31 мая 2020-го, доправил я рукопись, случайно найденную мной накануне в ящике моего рабочего стола в загородном доме.
В рукописи этой какой-то человек рассказал от моего имени странную историю, которая, по его словам, произошла с ним прошлым (или даже этим) летом, которое только ещё наступает (видимо в какой-то параллельной вселенной), когда он проснулся в одно воскресное утро, и обнаружил, что оказался совершенно один (в этом подлунном мире).
Помимо всех тех приключений, которые произошли с главным героем в романе, автор делится в этом тексте своими размышлениями, тут и там напичканными различными полускрытыми цитатами и аллюзиями.. Такими, как, например, на стр. 159, где автор как бы ненароком упоминает о "пёстрой" корове:
"Вдали (словно мелькнула мгновеньем и улетела) какая-то пёстрая корова.."
Той самой, очевидно, о которой упоминал Ницше в своем эпохальном произведении "Так говорил Заратустра", или той, тоже "пёстрой" корове, которую по преданию должен был увидеть основатель древней Трои, и, согласно завету построить на "том месте" Великий город..
И таких странно-загадочных отсылок и связанных событий (до которых любознательному читателю наверняка будет интересно самому доходить) в тексте много..
Одним словом, рукопись показалась мне вполне интересной, и, кое-как доправив её, и назвав сей фолиант романом "Один", начал я отправлять её с 1-го июня прошлого года в различные (практически все центральные, издающие художественную литературу) издательства и редакции.
Издательства, как водится, или просто оставляли письма без ответа, или присылали короткий ответ о том, что к публикации они, присланную рукопись "принять не могут".
Так продолжалось несколько месяцев, пока робот одного из издательств не ответил (после прохождения нескольких этапов), что они "готовы предложить вам издание в электронном виде с последующим рассмотрением ее издания в бумаге на основе рейтингов электронных продаж". После чего ещё через некоторое время (а точнее 12 октября 2020 г.) роман вышел в электронном виде (https://www.litres.ru/imperator-vava/odin/)..
Что было (будет) дальше, даст бог, расскажу (в такой же примерно заметке здесь же, у себя в ЖЖ) 12 октября уже этого, то есть 2021-го года.


Рецензии