Шучу

Хочешь мне сказать на ушко
Что везде вокруг прослушка
Только я все отвечаю
Ничего не замечаю!

Хочешь показать мне взглядом
Чтоб не был, я вредным гадом
Только я не понимаю
Что Ты хочешь, я не знаю!

Хочешь, чтоб я взял за руку
И развеял  Твою скуку
Только сам я не скучаю
Когда грустно- выпью чаю!


Рецензии
А что чай?... Лишь душу греет,
Но(!), он скуку не развеет.

Хоть испей весь самовар...
Будь ты молод или стар,
Лишь взопреешь с того чаю.
И, в ответ, на "КОГДА ГРУСТНО",
Этой мысли завершаю:

Однозначно, всем известно,
СКУКИ НЕТ, ГДЕ ИНТЕРЕСНО!

Новых строк, Саша! Радости от жизни! С улыбкой на всё!

Одинокая Луна22   05.12.2021 05:23     Заявить о нарушении
Благодарю, приятно!

Александр Черепков   05.12.2021 12:11   Заявить о нарушении
Этой мыслЬЮ... - описка!

Одинокая Луна22   05.12.2021 20:37   Заявить о нарушении