Когда материя спешит

В общем очень сложно объяснить и сжать открытый электронный ежедневник в миниатюру текстовую и кто круче это делает - тот и крут!
Соглашался ли я с тем, что бы за мной наблюдали. И наблюдали лли за мной. Нет, я не знал и не знаю. Количество просмотров моих ВК-постов без накрученных лайков... Система появились совсем недавно. А вообще быть пользователем ВК с 20066 года - это уже как динозавр. Я помню когда ВК был 100 раз не тот и не такой. Помню, как его ломали целиком и полностью и хештег #вкживи не был рекламным, хайповым, лживы. Да, сей час даже щебетун короткие сообщения до 200 символов перепроверяет от повторов. И картинки, и звуки , и видосы от повторов проверяют. А надо ли?

Короче, из прошлого в будущее можно выбраться только на настоящем. И кто управляет прошлым тот никогда не заметить, что в настоящем за него это уже кто-то делает и будущее полностью. И будет не то которое... Которое... Которое... Себе представляется управленец прошлым других людей. Пускай даже вымышленными персонаже или его не слушаются, игнорируют. Но это очень тонкая грань между мечтой и пустыми фантазиями. Мечтаешь без затрат энергии, а вот когда мечты не сбываться больно и затратно по настоящему. Это весьма ощутимо.

Так вот я буду делать и дальше свою жизнь с повторами, опечатками. Писать тексты без вычитки. разукрашивать с одной и той же своей дочкой, со своими детьми одну и ту же разукрашу. А комплексов новизны и зацикленности и без меня хватает творческим личностям. Фишка в том что в будущем не возможно одиночество. Что бы материя не бежала впереди мысли и что бы вся это реклама скачков лживой веры пропала в пустую. Ведь за абсолютно слепым повиновением верующих в интернет, технологи, догмы... Стоят реальные человеческие жертвы, как там про кровь патриотов? А сейчас зверская деградация. мне не надоесть отправлять в чёрный список матерщиников. Тем более это сделает круглосуточный робот-помощник. Он , кстати, умет: раскраски без границ раздавать, хороводы из слово водить и играть в крестики нолики на троих. А да, и с обычными трафаретами для раскраски справиться... Как на мониторе, так и на бумаге. Да, разукрашка на мониторах-электронах скоро станут обычнее бумажных.

Страшно и очень опасно когда материя спешит без разбора - это взрывы и пули-дуры без прицельной стрельбы, шквального огня.
Что? Мне уже можно начинать бояться будущего?


Рецензии