Басистка группы Козинаки

       «В каморке за актовым залом» -  помнишь такую песню Чижа? Она в качестве эпиграфа вполне подошла бы периоду, когда я  три года играла на бас-гитаре в поп-группе "Козинаки".  Почему "Козинаки"? Хороший вопрос. Поначалу ребята и девчата замыслили коллектив назвать 'Зодиак", но ритм-гитарист  Славик назвал название  "совковым". К тому же  оказалось, что такая группа уже была, и была достаточно популярной, продав миллионы пластинок. А мы вот и не знали... К тому же у этой прибалтийской группы была космическая тематика, а у нас, как сказал Славик песенки про "любовь-морковь". В ходе конкурса на название группы выбрали десятку наиболее предпочтительных, а первая вокалистка и первая же клавишница  Юлечка вытащила бумажку с названием "Козинаки". Славик демонстративно захлопал в ладоши - йес! Недавно появившийся в группе соло-гитарист Димон сострил: "Ну, "Зодиак", ну "Козинак" - можно и так, и так." Барабанщик в свою очередь потом стал называть нас  "Группа "Кулебяки".  Второй вокалист и второй же клавишник  Вадик недовольно скривился. Ему-то хотелось назвать группу "Шестое чувство".  Что-то его тяготило в группе… Скорее всего к этому времени он перерос уже уровень и стиль группы. Ему хотелось играть рок, что-то вроде Юрия Лозы и "Воскресения" - такое у меня создалось впечатление, когда он, уже уйдя из группы, мне дал послушать на кассете свои новые песни. И тексты у него стали не такие наивные, я бы сказала "более интеллектуально озабоченные". Мне он нравился, новые песни тоже - и я ему тоже дала, только не песни, а... ну, ясно, что.
       И вообще случилось уголовное дело - через пару недель после ухода из группы он проник на репетиционную базу через окно и украл микрофоны с синтезатором. И еще что-то по мелочи. Быстро спалился и получил условку. Так мне рассказали.
        Вскоре его место на  вокале и  клавишных занял   Димон. Он пробил уже другую, лучшую репетиционную базу -  в заводском цеху, где работал. До этого он недолго играл соло на гитаре, правда,  в основном по одной струне. Теперь он пел песни, которые сочинил до него Вадик и отдал теперь своей уже бывшей группе. По началу Димон играл продолжительными фоновыми звуками и  двумя пальцами ставил аккорды. Но со временем, естественно, научился приемлемо  играть на инструменте, даже стал петь свои, тоже неплохие песни. Ритм-гитарист Славик как-то не сошелся с ним характером, да и видно было, что в группе он себя чувствует некомфортно  без приятеля Вадика... Соло он играть не умел толком, говорил, что пальцы у него деревянные. Однако аккордами уверенно работал по всему грифу, имея неплохое чувство ритма. Басиста у группы не было изначально - от слова "совсем"; переходить на этот инструмент он то ли не мог, то ли не захотел. Так как басиста как такового в группе не было, его партии заменяли клавишные, тем более что сразу двое певцов в коллективе играли на синтезаторах. Славик говорил, что собирается с кем-то играть рэп, что перейдет в другую, более перспективную группу. Но в итоге Славик никуда не перешел, вообще ушел из музыки, вскоре  женившись. "По залету", - со знанием дела сказал барабанщик группы Вася. Буквально через  несколько месяцев после ухода из группы у него родился сын.
       Я в этот момент в роли басистки оказалась совсем кстати.
       Моя закадычная подруга Юля, пристроившая меня в группу,  была в ней вокалисткой, а заодно и клавишницей. Она была обладательницей приятного, нежного и зовущего, очень женственного голоса. Не побоюсь сказать - обворожительного голоса. Его сравнивали с голосами Суханкиной из "Миража", Мэгги Рэйли и даже Анны Герман. Играли что-то типа давно уже вышедших из моды тогда "Ласкового мая" и "Миража".  Через какое-то время это начнут называть ретро. На ударных в группе играл ее сожитель Вася.
  Одна загвозка - играть на бас-гитаре я тоже не умела. Но на  самом  деле   бас-гитара  простой музыкальный инструмент, и осовоить его оказалось несложно.  Если, конечно, не сравнивать с треугольником. Тоже самое можно сказать, что слесарь - несложная профессия, если конечно, ее сравнивать с профессиями ювелира или инженера, а не лифтера или оператора строительного пистолета. Чу, щас начнется срач...То, что бас-гитара это просто - мое мнение.  Как пишут в этих ваших интернетах - имхо. И точка. И играю я на ней медиатором. И часто использую играю штрихом ап-строк. Съели, знатоки?
       Учившийся в колледже на повара сосед по даче Веня умудрялся  быть басистом сразу в трех  тамошних гремящих как листы железа рок-группах. Этот  Веня и дал мне несколько уроков игры на басе. Объяснил тем, что летом вагон свободного времени - отчего бы не помочь очаровательному начинающему музыканту за пиво? Я была ему очень благодарна за все. Он мне даже преподнес некую философию игры на этом инструменте. Мне явно повезло с учителем - он потом после  колледжа  поступил в музыкальное училище на отделение контрабаса и бас-гитары. Сейчас в Питере стал профессионалом, студийным сессионным музыкантом. Поэтому на его уроках хочу остановиться подробнее...
       Сразу скажу: изначально, еще с детства я ведь мечтала  быть барабанщицей! Веня объяснил так:
       - Ну вообще-то многие девки хочут барабанить, но бас проще и в том плане, что... Ну вот сравни ударную установку и басушку. Дома не поиграешь - либо придется покупать электронную установку, что совсем недешево. Да, конечно, ударники котируются, их вечно не хватает.
         Следующий вариант выбора инструмента... Хочешь играть на электрухе? Так их, электрогитаристов,  хоть пруд пруди и больше, до Китая раком не переставить. Оттого и требования высокие - и  техника игры нужна, и умение пользоваться разнообразными гитарными педалями и процессорами для обработки звука. Я как-то заглянул на сцене у одного музыканта - это был целый чемодан всяких примочек в чемодане, одна даже не влезла. Да, да, он реально вышел на сцену с большим чемоданом. И он был певцом, играл на ритм-гитаре, где обработки не так важны, как на соло-гитаре! А басисты редко используют больше одного педального процессора при игре, многие вообще никак звук дополнительно не обрабатывают.
Так слухай сюды - играй на басухе и не парься! Басистов тоже часто не хватает, типа скучный инструмент для многих. Я уже говорил, что дело басиста - держать ритм, играть слаженно с ударником, как машина. Но есть и второй момент, не менее важный - держать гармонию. Я тебе в этом тоже помогу. В принципе, тут как в ритме все просто - надо четко держать заданную  тему. И ещё психотип важен, басисты нередко люди особые. Тебе это подходит...И чуть не забыл - ударные реально сложный в том числе и в освоении инструмент. каждая рука и нога работают самостоятельно, ведут свой ритм.
         Ты еще и  говорила, что денег на электруху, пипец, как не хватает? Ну тем более - в виду конструкционных особенностей бас дешевле обойдется, к тому же с рук помогу тебе купить. Бывает очень незадорого музыканты продают. Это же не автомобиль - еще и покупателя найти надо! А город у нас, чай, не Москва - крупный, но райцентр. Да и в Москву или Питер порой сгонять стоит - уже за фирменным инструментом. Дорогую гитару продать с рук сложно, поэтому там можно нарыть очень заманчивые  предложения.  Басисту еще нужен комбик, конечно, мощный, чтоб играть по кайфу, низы прокачивать. В этом плане раскошелиться придется, в отличии от обычной гитары, для которой мощность не так важна. Но это все потом. Я вот уже давно без комбика играю дома. И наушники не нужны, я итак слышу, без подключения. И соседям не мешаю. Да и, честно говоря, в трех группах так наигрался, что дома бас не так уж часто  в руки беру. А басовые партии нередко придумываю на обычной акустической гитаре - на ней четыре нижние струны дают те же ноты, что и басовые, лишь на октаву выше.
         В конце концов вениными стараниями инструмент мне даже покупать не пришлось! Летом в колледже, где он учился, велся ремонт и под его прикрытием он умыкнул оттуда старинную  болгарскую басуху-полуакустику "Орфей" с f-образными вырезами -  как у Пола Маккартни из великих "Битлз". В качестве благодарности я Веню пригласила на романтический вечер в кафе, который  вполне по-панковски  закончился. Заместо афтерпати мы догонялись портвешком в подъезде с последующим отсосом. Потом мы это  повторили с ним несколько раз, всегда с пивом или портвейном, но уже без кафе. Простым студентам в кафе ходить накладно.
Вот что я еще запомнила из вениных окровений:
        - Помнится мне лекция в  интернете одного молодого ученого и музыканта из Владивостока. Он там рассказывал в том числе и про своеобразие индийской музыки. В нашей, европейской культуре играть на музыкальных инструментах - "не барское дело". Это дело увеселительное, для слуг -  так повелось со времен средневековья, вплоть до 18-19 веков. Как писал Пушкин - "готический предрассудок". Ведь даже Моцарт и Бах были прислугой фактически при всяких там герцогах - придворными музыкантами. Ну да, был такой фриковатый  прусский император Фридрих Барбаросса, который играл на флейточке, но это выглядело скорее как чудачество. Поговаривают, что к тому же он еще и педиком был.  Другое дело в Индии - там раджа играл в ансамбле! И именно на местном басовом инструменте. Вел скорее всего простецкую партию, но он создавал основу, фундамент исполнения. Так пусть публика думает, что главный на сцене солист, фронтмен. Но мы то знаем, что есть раджа - "серый кардинал", он-то и правит бал!
        Понимаешь бас - женственен. Да, да - это женственный музыкальный инструмент! Он неслышимо идет сзади, подобен бойцу невидимого фронта. Вот мужчина расширяет горизонты, открывает и завоевывает новые территории, женщина приходит за ним и обустраивает их, делает пригодными для жизни, комфортными. К тому же умная женщина не будет показывать на людях, кто на самом деле главный в семье...
И еще один момент в ползу басиста: ударник-то может играть простецкий ритм -  лишь чередовать бас-барабан (бочку) с ведущим барабаном четвертыми нотами. В два раза чаще - восьмыми нотами он играет по тарелке. И очень много музыки самой разной можно сыграть именно так! А бас уже накладывает  какую-то музыкальную структуру поверх этого, гармонию - то есть создает  развитие.  Вместе они формируют  ритм-секцию.
         Я сейчас  прохожу  летнюю практику в кафе. Тамошний шеф-повар, здоровенный такой дядька, любит повторять про практикантов из колледжа: ну вот, пошли в повара, так как никуда больше не взяли. Тоже самое хочется сказать про некоторых басистов. Инструмент для ленивых.  Для тех, у кого пальцы неповоротливы - ведь быстро играть незачем.  Струн - четыре, меньше, чем на обычной гитаре.  Сразу в глаза бросается, что и расстояние между струнами большое, попасть легче. Лепота! Есть еще "игра по точкам" - как некоторые выражаются начинающие панки - играй по отметинам на грифе гитары, если вовсе не знаешь нот. Не звучит - возьми ноту рядом. 
         Можно играть сложнее и круче. А зачем? Главное попадать в ритм,  чувство ритма - оно врождённое. Я не буду совсем отрицать такую точку зрения. Я думаю достаточно рассмотрел игру на басе в разных сторон...
         Ну и на будущее - в  начинающей группе, где все лажают по полной, корявого басиста не сразу и приметишь. И в тоже время хороший басист может спасти группу, не только украсить. Это когда уже  люди уже более-менее в ноты начинают попадать, пообуркаются на репах. В чем фишка баса? Он стабилизирует, гармонизирует, можно сказать цементирует   группу, главное - делает ее звучание приятным. Вроде бы и без баса можно играть - но не то, как купаться в пиджаке или трахаться в презервативе, как говорил один  мой знакомый. Как я сказал уже, в лажовой группе басист начинающий вполне катит. А вот в приличной группе он тоже может выжить - главное ритмично в бас-барабан попадать. Можно даже играть до ужаса примитивно. У меня есть знакомый тусовщик, панк по кличке Пьянь. Вова Пьянь, как его часто зовут. Компанейский паренёк, всем друг. Ну и выпивоха нешуточный, как можно по кликухе догадаться.  Он играет незамысловатый, но плотный бас. Это еще называют "играть по тоникам", без переходов между аккордами - этакое слитное "бу-бу-бу" да "бу-бу-бу". Ни фигурный бас, ни октавный, ни пунктирный не использует. И пока в группе из-за плохого в том числе качества звука аппаратуры не догадаются, что он играть толком не умеет - уже поздно, надо на концерте выступать. Так из группы в группу он летает... Да и вообще открою тебе страшную тайну. Две струны на басухе лишние. Две самые толстые - самое то. Некоторые считают, что лишняя лишь первая струна. Но такой авторитет как Паук Троицкий считает, что двух вполне хватит. Вообще на концертах он частенько вообще одну ноту играет, открытую (неприжатую) четвертую струну. При этом активно жестикулирует, общаясь с залом. Ну да, у них такая специфическая музыка - экстрим-метал, а точнее его допотопная версия - трэш.
         И ещё:  научись делать хорошую мину при плохой игре. И это заповедь любого артиста!  Наше ухо хорошо слышит в диапазоне среднем, особенно женский и детский голос - так сложилось по природе, исторически. А басы мы слышим  хуже; чем ниже, тем хуже. Есть басы и  за пределом нашего ушного восприятия - называются инфразвуки.  Самые низкие звуки, еще ниже чем у баса издает  бас-барабан. И если мажешь на басе, берешь не ту ноту - это не так будет заметно, как на соло-гитаре, тем более в голосе. Главное улыбайся, чтоб никто не понял твой косяк. Басисту важнее попасть в ритм, чем в ноту. А то я видел на одном концерте... Играет хорошая группа, британский поп-панк. Но слышу, что-то на басах не так. И вроде ударник долбит просто и уверенно, скорее дело не в бочке.  Точно - басист кривой. Особенно когда он сбился и озирается на других музыкантов - не знает что дальше играть. Худшего косяка не придумаешь - никогда, слышишь, никогда не надо прекращать играть, во что бы то ни было!
        А еще был я как-то на концерте народников. Играть там, конечно, все умеют. Но бас-балалаечник играет ужас как примитивно, в основном просто чередуя две ноты - тонику и квинту. Подошел к инструменту после выступления. Оказалось - это физически реально тяжело сыграть! Очень большое расстояние от струн до грифа. Конечно, бас-балалайка выглядит ох, как колоритно! Но каково транспортировать на гастролях такую огромную  треугольную дуру! И сейчас в народных ансамблях ее заменяют на бас-гитару. Где-то в глубине сцены стоит бас-гитарист с комбиком - его может даже и вовсе не видно зрителям.
 Итак, я стала в этом коллективе бас-гитаристкой.  Того, что я умела играть нехитрые аккорды на обычной гитаре и бесхитростные соло на основе мелодий популярных песен  плюс два года в музыкалке - этого вполне хватило после летних вениных уроков, чтобы приступить к полноценным репетициям.
  Параллельно с репетициями иногда мы с Юлечкой  вместе гуляли, "выходили в люди", когда сожитель Вася работал по сменам. Но какую-то черту я перейти на могла…Интимных отношений у меня с ней не было - почему? - и для меня самой загадка… Очень даже неплохая девчонка во всех отношениях. К тому же талантливая такая! Чувствовалась какая-то граница: это можно, а это - нельзя.
 К тому времени, когда уже   была уже трещина в ее отношениях с Васей, которого она всегда называла при мне "сожитель", так как их отношения не были оформлены официально. Однако они прожили вместе около четырех лет. Через три года репетиций они окончательно разошлись с ним. Свято место пусто не бывает - на нее заморочился гитарист группы Антон, мой школьный знакомый, которого я и привела в группу. Мы когда-то, еще в школе,  с ним вместе занимались в гитарном кружке, который вел учитель истории. 
         Через полтора месяца ухаживаний Юлечка сдалась. Антон обладал казалось бы непривлекательной внешностью - но это отнюдь не главное для мужчины, как показывает жизненный опыт. Маленького роста, прыщавый; но серые глаза выдавали ум и сметливость. Трусоватый и иногда пошловатый, двуличный любитель посплетничать за спиной. Писал путаные авангардные стихи и слушал в основном рок-музыку в диапазоне от панка до "Pink Floyd". Но главное достоинство его было - язык. Язык, который до Киева доведет. Его спустя пару лет он довел до должности начальника эфира городской Fm-радиостанции. Болтливый, но и хороший собеседник, умеющий выслушать. Я все это объясняю, чтобы пояснить, чем он умел завлекать женщин - умелым и подчас содержательным трепом, который стал со временем его профессией. "Главное не переставать работать языком, отвлекая женщину - и делать свое дело руками" - так объяснял он секрет завоевания желанного тела. Вскоре Антоха поимел кроме нашей певицы Юли и ее лучшую подругу по институту Наташу. Через какое-то время раскрылся скандал - похотливый Антон, пока муж работал по сменам, целый год развлекался с женой клавишника группы Димона. Лучшей подругой Наташей заинтересовался, и не безуспешно, бывший муж Юлии и  уже бывший барабанщик группы Вася. В меру симпатичная Наташа была в то время юной давалкой. Встречалась с обоими, и обоих, это, похоже, устраивало. "Мужчины для меня просто развлечение", - так честно признавалась она. И слава за ней шла соответствующая. На фоне всей этой "Санта-Барбары"  группа "Козинаки" закономерно и постепенно  развалилась. Юлечка с Васей в итоге разошлась - и одновременно с этим событием группа начала разваливаться. Первым ушел барабанщик. Пытались играть "под минус", барабаны в записи. Но тогда выходило, что и я, басистка без ударника,  группе особенно не нужна. В записи все звучало чистенько, прилизанно. Главное - попсово. То, что и нужно было вокалистам. Понятно, что аппаратура и инструменты у нас были не ахти. Слишком много проблем и возни. А тут включил, нажав кнопочку - и вся группа тебе играет. Пой - не хочу!
         Интересная девушка -  Светка иногда приходила на репетиции... Она была сводной сестрой барабанщика. Юля  с ней понемногу сдружилась и пыталась спеться вдвоем, создать дуэт. Но Светка не достаточно старательно занималась музыкой, у нее было более сильное увлечение - мальчики. Поначалу Вася представил ее мне как "директора группы", но она оказалась просто тусовщицей. Выступлений у группы не было и не предвиделось - какой тут директор!
Совершенно легко мы со Светой оказались в одной постели спустя всего пару недель знакомства. Оказалась эта дамочка недурна в амурных делах, наверно, она была самая умелая из моих тогдашних партнерш. От пары  парней, попробовавших ее, были такие же позитивные отзывы. Этой "опытной" женщине было всего 18 лет, девственность она потеряла в 14 лет. Тогда же она и пристрастилась к курению табака и потреблению пива. Уже имела в сексе как групповой опыт, так и лесбийский - и не скрывала этого. По крайней мере от меня. Кто-то даже намекал, что соблазнила Светка и своего сводного брательника.
         Я как-то стеснялась и чуть ли не побаивалась эту пацанку - и за словцом в карман не лезла, и с парнями могла подраться. Легко!  Но именно такие женщины меня, как правило,  и притягивали. Мы с ней нечасто встречались и так же нечасто, но интересно занимались сексом. Я предлагала ей видеться чаще, но она загадочно молчала.  Итогом был секс без обязательств. Светка мне звонила и, хохоча,  предлагала "заморочиться на девичий перепихончик".
Потом появилась в  компании, тусующейся вокруг группы "Козинаки", некая Оля по кличке Кнопка. Откуда она выплыла - я сама до конца не поняла. Кто-то привел ее на репетицию, потом она пришла снова, снова и снова.  Пыталась нас заставить репетировать свои песни, но не встретила достаточного энтузиазма. Ее тврочество было мешаниной  из авторской и дворовой песни, наложенной на девичьи переживания.  Квадратный "аэм-дээм" как усмехался Антон, намекая на примитивность и банальность ее музыки. Как еще он витиевато говорил — музыку Кнопки отличает "редкостная  безблагодатность". Да и пела она не блестяще - как кота за хвост тянут! - брезгливо как-то обронил Димон. Правда и сам он крутым вокалистом не был. Предыдущему вокалисту Вадику он в подметки не годился - таково мое мнение. Впрочем, я его держала при себе...
       И эта Оля-Кнопка  меня сразу взяла в оборот! Как женщина она меня особо не привлекала - этакая телка-бабища, сисястая и жопастая, еbливая и лишку темпераментная, шумная. Я, признаюсь, просто  не смогла уступить ее напору… Судя по ее рассказам, спала Оля и с мужчинами,  и с женщинами, но предпочитала иметь длительные, семейные  с женщинами.
         На первое наше свидание она подарила мне собственноручно сорванные полевые цветы - ведь не поленилась! А  второй олин визит ко мне в гости  затянулся  на неделю. Оля сказала, что крупно поругалась со своей "хозяйкой Аней" и идти ей некуда. С собой привела ещё и маленькую дворняжку Дину. У этой "хозяйки Ани" она "как-бы" снимала комнату, а на самом деле, как она вскоре призналась, с ней жила половой жизнью в будние дни.  Кроме нее Аня встречалась с женатым мужчиной.  В выходные она уезжала на дачу к  мужчине, Олю "хозяйка" с собой не брала, уносила ключи  и не разрешала никуда выходить из дома. Та вылезала через форточку. Во как! Но в постели  БДСМ-наклонностей я у  Оля не заметила. Про существование Оли мужчина скорее всего и не знал. Но Оленька повадилась ходить к нам на репетиции, конечно, поначалу обхаживала вокалистку, но та дичилась нетрадиционного секса - по крайней мере, внешне. Оля дрючилась несколько раз с гитаристом Антоном, который наобещал ей  сделать аранжировки для ее песен. Потом свела его с одной своей бисексуальной подружкой, азербайджанской Гюльнарой, на которой тот через полгода женился, несмотря на репутацию у будущей невесты как "полной blyadи". У нее даже кличка была совсем уж непрезентабельная для девушки - "кирзовый сапог". Пара моих знакомых таксистов как-то имели с ней групповой секс. У Оли с  Гюлей видать было  заключено что-то типа партнерского соглашения - каждая подкидывала другой надоевших и не очень любимых партнеров обоих полов, а иногда просто устраивались групповушки. Сама Оля объясняла склонность к однополой любви тем, что ее в пятнадцать лет подруга подставила, заперев в квартире, где  ее  изнасиловали двое чурок в извращенной форме. Из деликатного нежелания ворошить  старые неприятности  я не стала уточнять, в чем выражалась эта "форма". Через год после этого Оля вышла замуж, еще через год - родила, вскоре оставила ребенка матери и стала вести загульный образ  жизни. Писала стихи и пела песни на них под гитару, чем была популярна в некоторых компаниях. Время от времени возвращалась домой к бабушке и ребенку, но, как правило, в основном жила у "друзей" и "подруг", изменяя тем направо и налево.
  Привыкшей к лесбийской любви Оле член, как она говорила, особо и не важен был. Оля меня приучила, как сама выражалась "анальным отношениям". Она прекрасно оргазмировала от оральных ласк в области гениталий и заднего прохода. Оля поучала и приучала  меня к гигиене - утром не целоваться в рот! - за ночь там много микробов  размножается. В попе много тоже микробов, поэтому нужно поставить клизму любимому человеку с какой-нибудь "хорошей" травкой, она предпочитала ромашку. Мы вечером шли в ванну, тщательно мылись, чистили зубы и ставили друг другу клизмы. Перед сном - взаимный аннилингус. Ох, и долго она меня уламывала на это! Но больше ни одна женщина, ни один мужчина  мне не делал этого. А это и в самом деле божественно! По крайней мере, в ее исполнении. Мы засовывали в попы фаллические предметы и так ублажали друг друга. У подружки Гюли  Оля одалживала страпон и двойное дилдо для лесбиянок,  мы терлись задницами под танцевальную музыку, совершая разнообразные движения.. Было весело "подвигать попами" с этой изобретательной  Олей-шалунишкой. Три раза она приглашала и Гюлю на наши игрища.  Подружки могли часами лизать дырки и титьки друг другу - мне нередко это дело приедалось и я уходила спать - я итак тогда много работала тем летом кладовщицей на складе мороженого и не высыпалась. Гюля мастерски владела язычком, то бархатным, то настойчивым - так нежно и так чудно что я  просто млела... худенькая и гибкая, когда я овладевала ею сзади страпоном, умудрялась изогнуться пяткой мне ласкать в районе анального отверстия, если, конечно, уже там не работала свечкой или пальчиком милая подруга Оленька. Видимо заметив, что Гюля оказалась для меня предпочтительней в плане секса,  Оля после третьей оргии больше ее не приглашала.
         Следует отметить, что с Олей можно было и неплохо пообщаться, хотя  бы потому, что мы оба музыканты, а Гюля была обычной телкой с примитивными интересами - нахаляву повеселиться и поменьше работать, развести любовника или любовницу на бабки. Гюля без стеснения  признавалсь в своей голубой мечте - лежать широкой кровати  поперек перед телевизором и ниhuя не делать.  Но секс она выше ставила материальной стороны - когда партнер ставил ей условия, стесняющие ее свободу, она уходила в объятия старой подруги Олечки и взаимное лизание дырок возобновлялось по-новой. И пусть группа "Козинаки" развалилась, но мне она помогла найти интересный секс и новые знакомства…. Хорошее было времечко!


Рецензии