эпизод 1

Близилась середина осени. Мы с другом шли по редкому лесу, яркие краски которого уже успели поблекнуть, только редкие всполохи алых листьев озаряли наступившую серость. Здесь, вдали от шумных улиц, стоял заброшенный дом, вокруг которого роятся мрачные рассказы и дворовые легенды. Словно мхом он порос теориями кто мог здесь жить и отчего так поспешно уехал.

Не удивительно, что Ким выбрал именно это место для своих съемок. Он ведет блог, посвященный сверхъестественным явлениям. Всю дорогу он рассказывал мне истории про этот старый коттедж. Мне всегда нравилось, с каким жаром он это делает. Хотя на деле мой друг так ни разу ни с чем и не столкнулся.

Вскоре показался дом. Снаружи он выглядел крепким, хотя крыльцо уже покосилось, а некоторые доски в окнах отпали. Это место служило местной достопримечательностью, хотя стягивались к ней только подростки и такие любители призраков, как Ким. Не задерживаясь на пороге, мы вошли в дом. Внутри царил легкий мрак, на полу валялись сухие листья и поломанная мебель. Подобная обстановка была мне знакома, в тринадцать лет я ушел из дома и выживал как мог. От просочившихся воспоминаний я поёжился, чего не сказать о Киме, он с нескрываемым воодушевлением осматривал обветшалые стены коттеджа.

- Давай найдем место для съемок, - сказал я другу, - не хочу здесь до вечера сидеть.

- Неужели ты струсил? – сказал Ким, его глаза засверкали под круглыми стеклами очков.

Я хмыкнул и прошел гостиную. Комната была пуста, только следы костра в центре и битое стекло, разбросанное по углам. Я не думаю, что предыдущий хозяин бросил свой дом, вещей здесь почти не было, только массивный стол и кухонный шкаф с опаленными дверцами.

Осмотрев первый этаж, мы поднялись на второй. Здесь нам удалось найти комнату, стены которой остались не тронутыми краской из баллончиков, а полы хоть и скрипели, но не были усеяны пустыми бутылками.

- Будем снимать здесь, - сказал Ким.

- Как скажешь, - отозвался я.

Без лишних промедлений мы начали готовиться к записи видео. Я кинул в угол спортивную сумку и расстегнул замок короткой куртки. Холод меня не трогал, и поэтому я с легкостью забывал о шапке зимой и не думал о ветрах осенью. Хотя и не могу обойтись без шарфа, он скрывает два больших шрама у рта, спасая меня от лишнего внимания прохожих.

- Ким, ты уверен, что знаешь, как проводить ритуал? – спросил я.

Он посмотрел на меня и на мгновение задумался, затем махнул рукой и ответил:

- Конечно, это всем известно. Неужели ты в детстве подобным не занимался?

- Нет, - усмехнулся я.

Мне всегда были чужды подобные забавы, призывы духа Кровавой Мэри совсем меня не страшили. От родителей и сверстников я слышал другие легенды. Злые. Настоящие.
Тем они и пугали, что могли случиться с каждым. Если разгневать племя Шайкурай, то непременно обречешь себя на гибель.

Пока я устанавливал штатив и настраивал камеру, Ким готовился к ритуалу. Он расчистил небольшую площадку в центре комнаты, расставил свечи, начертил круг, раскидал вокруг себя красные лоскутки, затем снова поджег свечи, так как ветер гулял по дому как в поле.

- Эй, Естив, - позвал меня Ким, - сегодня тоже откажешься быть моим гостем?

- В кадр ты меня не затащишь, - ответил я, - отдувайся сам.

Мне больше нравилось быть его оператором и помощником, а показываться на камере совсем не хотелось. Меня одолевал неведомый ужас, как только я видел перед собой объектив. Словно на меня нацелено ружье. Думаю, это началось еще в детстве. С жутких историй, рассказанных отцом, и потаенном страхе быть разоблаченным.

Ким слегка улыбнулся и поправил капюшон, скрывающий его темные волосы. Я включил камеру. После приветственных слов, Ким начал проводить ритуал. Он выглядел слишком радостным для того, кто призывает мертвеца.

Время шло, но ничего не происходило. Даже спустя десять минут ведьма не показалась. Ким крутился на месте и старался прислушаться. Вскоре он начал рассказывать про ритуал, легенды и саму Мэри.

Постепенно темнело. Ветер раскидал по комнате все красные лоскутки и погасил половину свечей. А Ким не замолкал на протяжении получаса, казалось, он совсем позабыл для чего сюда пришел.

- Может, мне стоит добавить мистической атмосферы? Пошуршать за стеной или повыть? – предложил я, остановив съемку.

Ким бросил на меня недовольный взгляд.

- Не хочу, чтобы выглядело наиграно. Я ищу настоящие паранормальные явления.

Я одобрительно кивнул, стараясь скрыть улыбку. Мне всегда нравилась искренняя вера Кима в сверхъестественное, и забавляла его тотальная неспособность увидеть то, где скрыта настоящая тайна. Хотя в противном случае, едва бы мы стали лучшими друзьями.

Вскоре послышался треск, весь дом захрустел под порывами ветра. С улицы донесся металлический звон. Глаза Кима моментально загорелись, он с жаром начал предполагать, что это может быть, намекая на Мэри. Но, сразу за скрипом прогнивших досок, мы услышали шум с первого этажа: громкий топот и разрозненные голоса.

- Школьники, - пренебрежительно сказал я, выключая камеру.

- Или наркоманы, - вздохнул Ким, - может, стоило спуститься в подвал?

- Там только крысы и никакой мистики.

- Тогда чердак.

- У этого дома наверняка давно прохудилась крыша. Наверху полно плесени, листвы и дохлых птиц. Уверен, что хочешь посмотреть?

- Пожалуй, воздержусь, - ответил Ким, поправляя очки, - давай лучше собираться. Я уже есть хочу, а материала для ролика, думаю, достаточно.

Мы собрали вещи, и покинули старый дом.

Когда Ким начинал жаловаться, что у него снова не получилось отыскать что-то сверхъестественно, я шутливо подбадривал друга. Вот и сейчас мне приходиться его утешать.

Вскоре я увидел его улыбку, а значит волноваться мне не о чем, и теперь стоит подумать о себе.

Мы недалеко успели отойти от дома, я остановился и похлопал по своим карманам:

- Кажется, телефон там забыл. Ты не жди меня, встретимся завтра.

- ОК, я все равно хотел сразу за монтаж сесть, - сказал Ким.

Я торопливо пошел обратно к коттеджу, надеясь, что те наркоманы не успели далеко уйти. Я давно не ел и за месяц успел проголодаться.


Рецензии