эпизод 3

Ким достал камеру и сделал несколько вступительных кадров. Сегодня не очень удачная погода для съемок: небо провисало серым полотном, ветер то и дело трепал волосы и раздувал подол распахнутого пальто. Ким, ведомый духом приключений, быстро шагал вперед. Под ботинками хрустели ветки, вокруг растекался запах сырых листьев и земли.

- Ну вот, пришли, - сказал Ким, остановившись перед оврагом.

Тот был неглубоким с покатыми краями, из которых торчали сухие корни, а на дне виднелись осколки красных кирпичей.

- Это точно то место? – спросил я.

- Угу, тут отметина на дереве должна быть, - сказал Ким, - снимешь меня внизу?

Он отдал мне камеру и стал медленно спускаться. Ким засеменил по жухлой траве и чуть не упал, зацепившись ногой за торчащую в земле палку.

- Погоди-погоди, - пробормотал он, поправляя очки и растрепанные волосы, - давай. Мы добрались до оврага Кольвера, именно на этом месте был убит юноша. По слухам, здесь раскрывается истинная сущность человека. Поскольку Малькольм мог видеть клеймо зверя, то и по сей день он не дает демонам в человеческом обличии покинуть лес.

Ким начал рассказывать все то, что накануне говорил мне по телефону. Он подошел к дереву, где была выцарапана надпись: «я знаю правду». Скорее всего, её сделал какой-нибудь школьник, едва ли призраки станут писать, тем более так ровно.

- Мы тут находимся уже больше двадцати минут, со мной еще ничего не случилось. Видимо, я проверку прошел, а вот мой оператор что-то заволновался, - сказал Ким.

Я, стараясь не попасть в кадр, показал другу средний палец. Ким слегка улыбнулся и продолжил рассказывать историю Кольвера. Меня действительно стало тревожить это место. От него веяло мраморным холодом и страхом. Чем дольше я находился здесь, тем громче мое внутреннее чутье охотника било в набат.

- Увидимся в следующем видео, пока. – Ким наконец-то закончил.

Если бы он остался здесь еще немного, то мне пришлось бы его силком увести.

Я подал Киму руку, чтобы он смог подняться.

- Думаю, этого хватит, - сказал он, - я еще на вокзале поснимаю и будет что надо.

Мы направились обратно. Ким шел впереди, но вдруг резко остановился.

- Естив, я не помню этого места, - сказал он, осматриваясь по сторонам, - вроде, идем той же дорогой. Да и как здесь можно заблудиться?

Он был прав, мы возвращались тем же путем. Но сейчас что-то было не так. Я потянул носом, пахло истлевшими костями и…живым существом. Наряду с энергией Кима и сладким ароматом его парфюма я чувствовал еще одного человека. Огоньком свечи он трепетал где-то в глубине деревьев.

Мне захотелось убраться из этого места поскорее.

- Пойдем, - сказал я Киму.

Разнообразие запахов стелились передо мной картой, по которой я с легкостью мог ориентироваться. Мы шли минут десять, казалось, деревья стояли совершенно одинаковые. На одном из них я заметил подобие амулета – связка веточек и перьев в форме треугольника.

- Вот черт, - невольно вырвалось у меня.

Раньше я уже видел нечто подобное. Это были ведьмовские ловушки.

- Местные школьники развлекаются? – спросил Ким и протянул руку.

- Наверняка они, - сказал я, останавливая его, - лучше поторопиться, не хватало еще на автобус опоздать.

Мы отправились к мосту, по пути все чаще стали мелькать на деревьях подобные амулеты. Они источали слабую энергию, которая дурманом окутывала сознание. Сейчас я мог доверять лишь инстинктам охотника.

Вскоре начало темнеть. Я проверил время на экране телефона – три часа дня. Сумерки исходили из тумана, который медленно окружал нас.

- Естив, это что за… - начал говорить Ким, но отвлекся, - фу, в паутину вляпался.

Он помахал перед лицом руками и уже открыл рот, чтобы продолжить, как вновь замер, уставившись на свои руки. Белые липкие нити разрастались, окутывая и стягивая его пальцы.

- Эй, - испугано протянул он, отставляя руку в сторону.

Паутина кружевом стала оседать на стеклах и вплетаться в челку Кима. Он вскрикнул, резко снял очки, и они выпали из его склеенных пальцев.

- Тише, все нормально, - сказал я, снимая паутину с волос и освобождая руки друга.

Я должен вывести нас отсюда, будет на благо Кима, если он не увидит происходящее вокруг ведовство.

Под моим ботинком что-то хрустнуло.

- Извини, - сказал я, поднимая сломанные очки.

Ким сдвинул брови, пытаясь рассмотреть отломанную дужку.

- Не парься, у меня же они не последние, - сказал он и положил очки в карман рюкзака, - хотя теперь я чувствую себя беспомощным.

Мы отправились дальше. Ким все время щурился, спотыкался и даже пытался ухватиться за мое плече. Он выглядел скованно и нерешительно делал каждый шаг. В какой-то момент мне даже хотелось его взять за руку, как в детстве это делают мамы на прогулках. Хотя я был даже рад этому, теперь Ким не сможет разглядеть то, как блестят мои глаза в темноте. Я прекрасно видел ночью, так что легкий сумрак не мог спутать меня. Беспокоило нечто другое. Я осознавал, что иду в правильном направлении, но окружающий лес не менялся. Когда я почувствовал запах прелого дерева и воды, то понял – впереди мост.

- Такое ощущение, что мы идем целый день, - пробормотал Ким и потер глаза тыльной стороной ладони, - давай передохнем.

Его взгляд казался рассеянным, а плечи окончательно согнулись под тяжестью рюкзака. Увидев, как Ким изнурен, я осознал, кто все это время следовал за нами. Тот призрачный запах, который я учуял возле оврага. Он перебивался ловушками, но все же никуда не исчезал. Следовало бы сразу разобраться с ним, но оставлять Кима мне не хотелось. Как и привлекать лишнее внимание. Теперь я был уверен, что это не проклятие и не дух убийцы.

- Подожди меня здесь, - сказал я Киму и усадил его на край сломанного дерева. Он, молча, кивнул, скрывая зевок за рукавом.

Я прислушался к своим охотничьим чувствам и быстро определил, где находится наблюдатель. Можно было дальше не скрываться, наш преследователь тоже не совсем человек. И так как он меня уже видел, то красться тоже не имело смысла. Я побежал.

Когда я к нему приблизился, мои глаза уже налились золотом, отражая звериную сущность. Шрамы возле рта разомкнулись, обнажились ряды острых клыков. Мое дыхание слышалось тихим рычанием.

Думаю, он не ожидал, что я его настигну. Это был парень немного младше Кима, он стоял, вжимаясь в дерево спиной, а его шапка съехала на бок.

- Оу, полегче, приятель, - быстро проговорил он, выставляя руки вперед, - мне не нужны неприятности.

- Ловушки твоих рук дело? – спросил я.

- Ага, купил у ведьмы, чтобы местных пугать.

- А про овраг Кольвера тоже ты наплел?

Юноша замялся. Я сделал шаг вперед.

- Да-да, я нашел старую байку, приукрасил ее и готово. Молодежь прямо косяком повалила. Любят они пугаться, а мне и на руку это.

- Ты сорбент, верно? Питаешься энергией людей.

Страх сильная эмоция и его добиться легче всего. Теперь я понимаю, зачем он все это устроил.

- Все так, можно сказать, мы с тобой родственные души, - сказал парень.

Я зарычал, хоть подобное сравнение отчасти имело смысл, мне оно не нравилось. Мы питаемся, чтобы выжить, они – удовлетворяют свои прихоти.

- Верни энергию моему другу, - сказал я.

- Ну, это сделать не так-то просто, - ответил юноша и криво улыбнулся.

Я схватил его за воротник пуховой куртки. От юноши исходил плотный запах страха, который нитями окутывала энергия его собственная и отобранная у Кима. Парень попытался отцепить мою руку, от его прикосновения веяло холодом. Такой бывает, когда зимой настигает ветер и царапает тебя снежинками.

Я почувствовал, как меня начала одолевать усталость, сон протягивал свои сладкие лапы. Юный сорбент решил поживиться и моей энергией, но охотника за добычу он принял напрасно.

Озлобленный рык вырвался из моей груди, а острые клыки мелькнули перед лицом юноши.

- Стой, - вскрикнул он, - черт, какие же шайкурай страшные.

Парень поднял руки и зажмурился.

- Не нужна мне твоя энергия. Признаю, зря наглею. Потом еще как под солями трясти будет. Все-все. Только отпусти, братишка, - он запинался, быстро проговаривая слова.

Я мог загрызть его, но не сделал этого. Голод меня не тревожил, к тому же я видел перед собой глупого юношу, который только начал осваивать свои силы и немного заигрался. Я не чувствовал в нем опасность. Мне приходилось встречаться с сорбентами, которые забирали энергию, убивая жертву. Он был не из таких. И вряд ли когда-нибудь станет.

Мои шрамы сомкнулись, скрывая охотничью пасть. Я отпустил парня.

- Развей ведовство ловушек, - сказал я.

Юноша кивнул, достал из кармана небольшой мешочек и зажигалку, его руки слегка тряслись. Колесико пару раз черкануло о кремний, но пламени не последовало. Из-за чего парень стал судорожно пытать зажечь ее снова. Я вздохнул и протянул ему зажигалку зипповского типа. Юноша поднял голову, в его взгляде уже не было прежней небрежной игривости. Парень поджег мешочек и когда он догорел, сумрачный туман рассеялся. Сорбент молча вернул мне зажигалку и опустил голову.

- Тебе не стоит здесь больше охотиться, - сказал я, - другие шайкурай только предупреждением могут не ограничиться.

Я вернулся к Киму. Он спал, обхватив рюкзак руками. Я разбудил его, и мы отправились к мосту. До станции добрались на автобусе, затем еще один автобус до Райт-Роад. Едва ли Ким сможет вспомнить обратную дорогу. Весь путь он дремал, уронив голову мне на плече. Хотя я заметил это только ближе к городу, когда сам проснулся. Надеюсь, случившееся в лесу покажется Киму шалостями Морфея. Иначе ему не избежать внимания бессмертных.


Рецензии