Инженеров День

     Дорогие друзья! Земляне. Дорогие дети! Дети Земли.
Винирус снова на связи. Veneerus is on! Сего дня на Земле, 26 июня - Инженеров День. Он же - День инженеров, он же - Инженерный День, он же - День инженера. Как говорится - вот тебе, дедушка, и Инженеров День. А у меня Папа - Инженер! С Днем рождения, папочка! С Инженеровым Днём, дедушка! Весь Винирус празднует сего дня, 26 июня, Инженеров День. День моего Отца. Как-никак, уж 79 лет. Ставим задачи на ближайшее будущее - дожить до 80-летия. Там уж и закатим праздничный концерт "Отче мой!" А пока, в твою честь - новое изобретение! Для землян. И это -

*** *** *** *** ***

Новая Инженерная Формула. Формула Сим*****. СИМ-Формула. Формула имени Сим***** А.В.!
Спасительная формула - для спасения производства. Итак, формула!:

Tc = KeTo + Tn + Tx

Где
Tc - среднее время сборки
Ke - коэффициент опыта/опытности (experience/expert)
To - время основной операции
Tn - время необходимых цеховых перемещений (n1+n2)
Tx - время X (икс). А почему X?

А чтоб никто не догадался!

Ну и ещё. Подытожу ближайшие инженерные планы и инженерные направления. В такой день! В Инженеров День.
All Engineered WoodWorking.

1. Инженерные Столешницы - Ярусский Оазис.
2. Инженерные Столы - Карты Винируса.
3. Инженерные Зеркала - Живые Зеркала.
4. Инженерные Доски - Доски'носы.
5. Инженерные Окна - программа МиЖо.

Да не эМ и Жо! А Мои Инженерные Живые Окна.
Скоро вы всё узнаете, дорогие мои. Земляне. А пока...

*** *** *** *** ***

На сего дня это всё, что я хотел передать на Землю в этот замечтательный день.
Инженеров День на Винирусе и День инженеров на Земле.
Что же, мне - пора. Я - полетел. Но я ещё вернусь. I'll be back! Обещаю.

Открыть Портал в КосмоРоссию!
Включить Сингулятор Пространства!
Привести Флуктуатор Времени в боевую готовность!
Настроить Навигатор Вечного Пути!
Заправить Капсулу Пространственно-Временного Континуума!
Приготовиться к выходу из Третьего Измерения!

Осторожно! Двери закрываются. Следующая станция - Винирус.
Планета Деревьев Чудес и НебесЦенностей.
Поехали!
Я сказал: поехали!

*** *** *** *** ***

Ещё раз: с Днем рождения, папочка!
Желаю тебе -
большого Счастья,
крепкого Здоровья,
успехов в тру... в рабо... большой Пенсии!
и мирного Неба над головой.

Твой -
Tree'зидент - правитель Винируса, планеты Деревьев Чудес и НебесЦенностей.
Глав'Dendroid - руководитель Гексагона, ГлавСтройУправления Винируса.
Древи'Zorro - шеф. Но не повар. Отец-Родитель Винирической Семейки.
Wood'яной - главный Деревьянный нашего Животворящего Леса.
Дед Veneer - добрый Santa Veneerus, чудестворец-чудасотворитель.


Рецензии