С Днём рождения

Вот не умею я так писать! Но кто-то за меня всё же это делает...


  "Наступление Нового года можно сравнить с днём рождения и сегодня наш всеобщий день рождения. Пожилых и взрослых.  Детворы и малышей! А что можно пожелать в день рождения?

Пусть домашний очаг всегда теплится чистым огнём.  Пусть дом будет всегда наполнен добротой, человеческим теплом, заботой и единодушием. Желаю всем как можно чаще слышать добрые слова. Бодрости физической и щедрости душевной. Интересных конструктивных встреч. Пусть всегда будут рядом соратники и единомышленники.  И как можно меньше испытывать разочарований в новом, 2021 году!

Бокал шампанского за здравие всех и каждого - д-з-ззз-ы--нь!"

Моя "Волшебная палочка". Сказку про неё я сочинила в школе. На уроке, когда меня заставляли писать... не помню, наверное, это был первый или второй класс.


Рецензии
Здесь не хватает чего-то. И при том - самого главного. "Волшебная палочка" - пиши!

Моя "волшебная палочка". Это сказка моего детства. Дети любят слушать. Они не умеют читать долгое время. Как моя доча, которая училась буквам в первом классе. Я не учила её читать. Чтобы не коверкать живую душу. Ведь дураку понятно - в школе будет педагог. А кто я? Я им не была. Меня не наделяли правом доставлять человеку лишние страдания.

Ольга Валентиновна   26.06.2021 08:28     Заявить о нарушении