Загадочное появление Дэвида Гарретта

Этот вечер - иной. Я ощутил приближение особого состояния.

Со мной такое случается, иногда, само по себе, - я слышу музыку. Кто-то слышит голоса, а я - музыку. У меня появляется доступ к таинственной волне, где эта музыка звучит.

Особенность этой музыки вот в каких парадоксальных ощущениях. Мне кажется, что она там играет без всякого на то моего ведома, участия, как будто я к ней "подключаюсь". Но, похоже, это не совсем так.

Когда я получаю к ней доступ, обращаю на неё внимание, сближаюсь с ней в особом состоянии - тогда я могу её менять. Она меняется прямо по ходу прослушивания, я как будто влияю на её ткань, мысленно, но без слов, мы связаны, она меня чувствует, а я - чувствую её. Она - звуковое отображение моего состояния. Возможно, она возникает прямо во мне, при каких-то особых условиях.

А состояние моё было явно взбудораженным, хоть и сфокусированным. Мне виделись тонкие, кованые готические узоры, их вязь возникала прямо из тьмы, которую прожигали звуки скрипки, формируя завитки тусклого чёрного металла. Проигрывание мелодии гравировало эти узоры, чеканя их прямо у меня на глазах. Мне повезло быть свидетелем формирования образов перед моим внутренним взором. Огненная скрипка и обжигающие звуки электрогитары сплетались в бешеном, диком ритме. А, может быть, этот узор с другой, невидимой мне стороны, служил канавкой для иглы фантастического проигрывателя...

Наконец нашёлся невидимый некто, понимающий меня. Эта музыка была то, что нужно. Она не только отражала моё состояние, она доставляла удовольствие, притом удовольствие сильное. Слово удовольствие недостаточно яркое, чтобы описать те ощущения... Это удовольствие слияния с музыкой, полёта вместе с ней, и - влияния на неё. По моему желанию она могла звучать иначе. Главное - не слишком громко желать, чтобы не сбить её на совсем другую волну, но и не слишком вяло, а то ничего не случится...

На следующее утро я не выдержал и вбил в поиск всего два слова: рок и скрипка. Из всех вариантов самый первый, который я выбрал для прослушивания - оказался той музыкой, которую я слушал в себе прошлым вечером!

Я никогда не слышал этой музыки раньше, и не знал этого имени: David Garrett, с его Toccata Virtuoso.

*

Конечно же, я впечатлился. Как такое возможно? Разумеется, я выстроил разные рациональные объяснения случившемуся - слышал, но не запомнил, вечером мне чудилась хоть и похожая музыка, но не в точности такая, и тому подобные.

Но впечатлительность - штука коварная. Я ещё долго ходил и переваривал случившееся. Это же надо такому случиться. И ведь, что удивительно, эта вещь нашлась сразу, первой, хотя опыт говорит, что я мог бы не найти её никогда, тем более по такому неспецифическому набору ключевых слов в поиске.

Какова вероятность такого совпадения, что сначала я слышу в себе мелодию, особое исполнение, мало на что похожее в принципе, а потом я нахожу эту мелодию через поисковик так, будто она там меня поджидала?

Тогда я стал искать в себе какие угодно причины для появления этой мелодии.

Отмотав немного назад, я вспомнил, вычислил единственное событие, которое могло послужить толчком. Совсем недавно я услышал тоже новую для меня "Kashmir on one Guitar", Marcin. Мелодия пришла от одного доброго человека-снайпера...

И эта новая мелодия пробудила во мне отклик. Вот только между ними мало с виду общего, кроме... прежде всего - новизны для меня. Что-то там, внутри меня, отозвалось и выдало уже мой личный отклик.

Как оказалось, отклик этот перерос в целую бурю.

Продолжение http://proza.ru/2021/07/02/35


Рецензии