У нас поэт никто- Анна Шодик-эксом- финал

Вся дивная романтика, поющая соловьиными  голосами , закончилась в этот злосчастный день, да пропади он пропадом, часто вспоминая его, думал Макар.-

-Необозримое колхозное поле вспахано, идут посевные , глаз радуется. Взойдут озимые и будет в новом году классный урожай,- так думал Макар Артурович, и сделал очередную запись в своей заветной тетрадке:

"Любимая муза моя.
Не  прощаюсь , пока, говорю.
Там ,где стихирная семья ,
Я  нашёл прекрасную зарю"

-Задумался на мгновение, закрыл тетрадку и не положил в бардачок, как обычно, а взял с  собою- это вещественное доказательство, не подумав о последствии.

Вечером,  дома заботливая супруга суетилась вокруг него, как   белка в колесе, не зная, чем угодить кормильца всей страны  и семьи тоже.

-Макарушка ,пельмешек положить ещё ? С  юшкой  или  так, с гардалом, хреном?
Говори же ненаглядный ты мой?

-Будя , мать, хватит  уже, сыт по горло, хочу духовно расслабиться, не мешай.

Дульсинея Назировна понимающе  вздохнёт и идёт  в другую комнату носки вязать для мужа, на зиму. Включит телик  и слушает политические передачи, сокрушённо качая головой.  Через час  подходит к мужу  и сочувственно так  скажет:

"Устал  ты  за день ,намаялся в трудах праведных, а эта поэзии доход не приносит.
На кой ляд тебе это надобно?, Давай в лото, домино  или на худой конец в подкидного дурака сыграем.? Соскучилась по общению с тобой, целый день одна-одинёшенька ".
Макар, углублённый в свои мысли в виртуальном мире , со своей музой ненаглядной  общается.  Ненароком очнётся от виртуального наваждения, откликнется:

"Я   не за бабки сочиняю, для души, пойми же, ты наконец  то, голова твоя садовая"

-А может порося продадим и книжку издадим, внукам будет радость и гордость за деда  талантливого?

-Ну, ты сбрендила совсем ,Дульсинея , а  есть что будем? Детям сало  на зиму
гостинец - в городе  живут, подспорье, как никак."

-Другие вон известные  уже, стали наверное?  А ты труженик, талант  в тени.

-У кого деньги куры не клюют,  конечно, издают книги, но кто их мать читает?
Сама знаешь в клозете зад подтирают страницами, над которыми корпели поэты, писатели.
Классиков не читают, многие и знать не знают наизусть Тютчева, Лермонтова, Пушкина, а ты хочешь, чтобы меня из глубинки читали.?

-Тогда зачем ты столько времени зря тратишь?

-Для души, отдыхаю я так. Другие вон, после работы в козла режутся, самогон хлещут, а  я  стихи кропаю.  Что лучше, а ? Пьяному  на корячках ползти домой или дома тихо, никому не мешая, писать стихи.
-Прости, Макарушка ,-это я от непонимания  и ревности.

-Ревности?  К  кому ,к виртуальному миру ,что  ли? Успокойся, в реальности ты у меня одна, как на небе луна.  Вот смотри, что я написал тебе, экспромтом между прочим.:

"Лишь   наступит   полнолуние,
Страсть   моя   горит   свечою.
Любить   тебя  хочу  я  ,Дуня-
Макар , навечно   только   твой"

Щёки  Дульсинеи Назировны   заалеют, вспыхнут лёгким румянцем, глаза станут излучать нежный свет и такой красивой кажется она, что ,Макар, обнимет её за талию и поцелует в губы. Как бабочка порхает она по дому, легкая, несмотря на годы.  Но вот эта злосчастная тетрадь, небрежно брошенная  в прихожей, вернула её к действительности, гневно  с металлическими нотками в голосе, с грозным видом швырнула её в лицо верному супругу, со словами:

"Как ты можешь так поступать со мной? За что такой обман?  Кто  она? Эта мерзавка!

Потемнеет Макар лицом, пуще тучи тёмной, да, как гаркнет:

-" Хорош по моим вещам шарить! Не твоего ума дело. Это муза моя виртуальная, вдохновительница, так сказать, подруга  стихирная." -и замкнётся на целую неделю, спать идёт  на сеновал.

Побушует в душе Дульсинея, да и простит ему виртуальную  измену  , ночью  , по шаткой лестнице   лезет на сеновал,  под бочок к благоверному, обнимет его  и прошепчет:

"Ты, мой самый хороший  и  умный."

От тепла её  дыхания  оттает душой ,Макар, прильнёт к  её груди и засопит во сне,  где он с Ирэн порхающей  , два красивых лебедя ,плывут по глади чистых вод и любуются своим отражением.

финал.

26.062021(Д-Л)Я,З,А,


Рецензии