Качели Моего Настроения

Качели Моего Настроения
 
Yes, mood swings occur: while you are driven by music.
 Paul Sachudhanandam
Да, настроение меняется: когда живёшь в ритме музыки
Пол Сачудханандам

Наконец, приближаясь к 70-ти, я, кажется, понял себя…
Я – Человек Настроения…
Нет! Ты не подумай, и моё состояние души тоже подвержено изменениям…
Я тоже бываю резок… И злюсь на весь мир, когда меня "достают", когда не понимают моих желаний, или когда не получается, как хочу я…
В такие моменты я готов "разбить горшки" со всем миром… И, порой, даже делаю шаги в этом направлении…

Но… Проходит всего несколько мгновений или минут, я "остываю"…
Я начинаю понимать, что мои требования к другим, как бы это сказать поделикатнее, "слишком завышены" и мне необходимо "снизить планку"… 

И тогда я иду "на попятную"…

Неужели все мы живём в ритме музыки?
Думаю, что да!

Наконец, приближаясь к 70-ти, я, кажется, понял себя…
Я – Человек Настроения…


Рецензии
Зив, в этом ты не одинок!
Эти качели настроения, я думаю, многих то поднимают до Небес, то бросают в Бездну...

Хороших выходных и прекрасного настроения!

Елизавета Крикунова 2   26.06.2021 09:20     Заявить о нарушении
Спасибо!!!

Зиновий Винокур   26.06.2021 15:03   Заявить о нарушении