Принц и нищий или долой амуры! 127

Сексуальный роман на тему идеи чистой любви...
==============================================

...типа тоже была бы не против так поваляться на своей кроватке, но только не одна, сама с собой, и Мульен, -
- А Ризо что или этот как его Бобо? Конечно их не мешало бы тоже немного обработать как и Лили, ибо нам не важно чтобы модели были там какими идеальными, а именно более живыми;
- Конечно дорогуша, и этих тоже привлечем и еще море прибегут к нам сами, это ведь получается как продолжение студии «Рентген Любви», только это все более открыто и скоро и я сама выйду из-за кулис, ибо теперь прятаться более не имеет смысла. Только Валенсию придется пожалеть, ибо она уже не успевает отбиваться от новых заказов и предложений, надо на эту должность нанимать более жесткую и сухую даму, ибо иные просто этого прессинга не выдержат. Так что все гуд, и Рене был золотко предложив это дело, - подытожила Рита и Мульен вскочила с постели как ошпаренная, и очумело уставилась на Риту, но передумала, и видно это было что-то связано именно с Рене, и высказалась, - Рене нужно ни дело, а девчонка, но такая чтобы его смогла раскачать на амуры, ибо я этого с ним не смогу сама. А у нас нет в городке какого борцовского клуба? Вот куда бы определить этого аллигатора. Может найдем какого былого спортсмена и посодействуем ему в открытии такого клуба, на месте этого нашего салона? И молодежь это более привлечет, чем бездельничать и хулиганить на улицах и образ настоящего мальчишки там можно выращивать для амуров. И нам там будет работа тоже в качестве девчонок в противопоставление мальчишкам. Поддался на амуры — слабак. Короче, долой амуры!
- Ты сумасшедшая Мульен, но в твоей новой идее есть великий гений. На деле нам так не хватает настоящих мальчишек! И надо их таковыми воспитывать самим! За дело! -
подытожила Рита загоревшись идеями Мульен...

- Ой мать моя крокодилица, дай как мне подержать это пищащее чудовище! Ты на деле как пресвятая дева София! Когда ты уже успела и с кем? Ну-ка сознавайся в своих грехах царице! -
подошла к скамейке во дворе Мульен, оглядывая картину Софи, сидящей с младенцем на руках. И та только разве что грозно не зарычала на Мульен, как бы в защите своего немощного чада, от совращения. Но зная что Мульен не одолеть, решила сменить тактику, -
- От Мариана, от кого же еще? Я и сама была не готова к этому, но вдруг забеременела и вот, родила. И ты как всегда виновата, что нас тогда сильно завела на сексуальный раж, а мы набросились друг на дружку, потеряв головы, и не предохранялись от зачатия. Но хотя бы Мариан обещал устроить свадьбу, чтобы не бросать меня одну с его ребенком на руках;
- Так, настолько я поняла ты победила Мариана, но кушать ты его еще пока не собираешься. Не волнуйся так, это тебе сейчас вредно, я теперь на пушечный выстрел к Мариану не подойду, - начала было утешать Мульен, Софи, но тут нарисовался и сам новоиспеченный папашка, - Так, по-моему тут расстояние куда как меньше полета пушечного ядра, и потому я лично в безопасности. А вот по части Софи сомневаюсь, ибо дитем тут не прикроешься. Я думаю она еще способна нарожать с десяток таких и потому я спокоен;
- Вот ведь как бывает когда парашют прохудился. Бац, и мы все в пеленках и в подгузниках! Сразу видно что прорвало течением плотину или дамбу. Но не ты ли тот грешник что специально прохудил плотину или парашют у Софи? Не надо тут мне отбрыкиваться что это было не специально и не нарочно. Так и кто тут в пополнении на фронте амуров, боец или бойчиха? Так и быть я новое дите совращать не стану, не та, так сказать, весовая категория, но пощупать хотя бы чуток можно? Мы ведь тоже когда-то были такими, - не сдавалась в своей позиции Мульен, любовно осматривая папашку и Мариан развел руками, - Я так знаю что это будущий боец в юбке, сплоховал вот малость, ни в том месте дамбу прорвало. А ты не смотри Софи как львица, ибо сама рожать решилась. И вообще, ну-ка отдала дите нашей королеве! Только она может ее освятить стать такой же красивой и сексуальной и чтобы всех кавалеров под своим каблучком держала! И чтобы не случилось у нее рваных парашютов. И чтобы она перещеголяла тебя саму. Давай сейчас же, говорю! -
приказал Мариан, Софи, но та наоборот плотнее прижала к себе ребенка, и тогда сама папан подошел и насильно отнял от нее дитя, которое тут же начало капризничать и расплакалось, но мальчишки менее привержены к какой жалости, и он отдал ребенка Мульен, которая очень бережно взяла его, строя самую очумелую моську. Мариану очень понравилось, что Мульен была как-то поражена видом чада, ибо ее вообще было чем-то поразить или удивить невозможно и на этом и он сам чувствовал какую победу над Мульен, ибо это был и его ребенок.
- Так и что это у нас тут за трагедия? Не успели стать бойцом, уже сдаемся! А ну-ка приняли боевой дух непобедимых амуров! Вот так именно, только радоваться и смеяться над победой кавалеров! - стала как-то странно убаюкивать Мульен дите, и оно вдруг сразу утешилось и заулыбалось, начав весело пищать, словно понимая что ей Мульен втуляет, и она продолжила, - Вот так, правильно, мы всех их уделаем и всех победим! И кавалеры станут бегать за тобой целыми табунами, чтобы ты хоть кого ублажила своим вниманием. Как хоть назвали это чадо-чудо? Вижу любовница из нее будет еще та! Верно носик-пипка? 
- А ты как думаешь? Конечно же назвали Мульен, хоть Софи естественно была против, но я ее уговорил. Я тоже хотел хоть какую компенсацию, за то что все время тебе проигрывал. И тоже хотел победы как мальчишка. Видишь, она тебя сразу признала, хоть ты и не ее мамаша, а когда-то у тебя будет и свой такой же, или такая же. Давай признавай меня в крестники, а я тебя. Тем паче ты уже дите окрестила. А ты Софи ни ревнуй, а то разлюблю. Королеву надо признавать всегда, тогда и ты сама сможешь стать королевой! -
стал казать свои амбиции Мариан потешно поглядывая как Мульен нелепо обращается с дитем, но похоже дите только радовалось Мульен, которая решила далее не играть на нервах у Софи и аккуратно отдала ей дите обратно. Но дите начало снова капризно пищать, и Софи пришлось приложить немало усилий чтобы его успокоить, а Мульен поцеловав Мариана, убежала к себе домой. Что-то было и на деле магическое в Мульен и не только в ее поцелуе, а и в утешении дитя...

- Мульен, отчего ты так всегда выглядишь нелепо когда обслуживаешь клиентов? Какой-то невзрачный халат и передник, неужели нельзя одеться покраше, раз представляешь такой успешный салон? Ты же лицо фирмы, и надо представлять себя соответствующе, - начал было советник Симон, что решил раскручивать ее образы и для раута двора, и Мульен, - Что главное в работе салона? Верно — доверие клиентов и особенно клиенток. А буду я выглядеть красиво и вычурно — это сразу что породит в душах дам? Верно, соперничество, зависть и ревность. И они это станут выражать несознательно в силу своих природных рефлексов. Никакая дама не захочет себя выставлять хуже и ниже, по отношению к кавалеру. И потому я, как бы от начала говорю — вы способны выглядеть куда как лучше, чем я сама. И вы лучше, чем я сама, и это их вдохновляет на создание более одухотворенного и яркого образа. Ибо меня тут уже и так без моего согласия и желания, представляют едва ли не за королеву нашего городка, когда я просто гуляю по улицам. И многие клиенты и клиентки готовы сильно переплачивать нам, чтобы именно я создавала их новые образы, а не мои помощницы, что стараются прямо кровь из носу, и они даже профессиональнее меня. Это дело ведь новое, и тут опыта еще никакого толком нету. Да и я играю создавая образы как малое дитя. И если я стану обслуживать дам, кажа из себя высший образ и с применением своей статики тела, то что я этим порожу? Только чувство немощности и бессилия у дам. Только неврозы и психозы. Тем паче я чураюсь сама любой славы, и я чувствую себя счастливой только когда нахожусь вровень со своими горожанами. Пусть даже они будут ярче меня самой, это меня очень даже устраивает. Недавно пришла одна дама с совсем безобразным лицом, и как мне пришлось трудиться чтобы представить ее хоть какой приемлемой на лицо дамой! Тут надо привлекать и докторов пластической операции;


Рецензии