История одного знакомства

"А если это так, то что есть красота
И почему её обожествляют люди?
Сосуд она, в котором пустота,
Или огонь, мерцающий в сосуде?"
(Н. Заболоцкий)

Я постучалась и дверь открылась... Первым моим желанием на появление молодого человека было убежать. Длинные густые волосы, борода и усы. "Чем то похож на Кинг-Конга" - пронеслось в голове.

- У вас есть методичка по "Охране труда"
- Да, конечно, проходите.

Взгляд юноши утонул в глубоком вырезе моего халатика и никак не мог выбраться. Я с опаской прошла в комнату, настороженно оглядываясь по сторонам. Обычная комната в мужском общежитии, спартанская обстановка и большой стол заваленный книгами и чертежами...

- Андрей.
- Наталья.
- А хотите я покажу вам двигатель самолета в разрезе?
- Покажите...

Чертеж впечатлил! Четыре ватмана чего то непонятного, отрисованные в цвете и тушью. "А я совсем не умею чертить, даже свои несчастные блок схемы для диплома".

- Если понадобится, приходите. У нас замечательный световой стол.
- Хорошо, приду....

В это общежитие я переехала совсем недавно, на дипломе и никого в нем не знала кроме своей подруги. Наш Самарский Аэрокосмический университет в основном мужской и девушек можно было по пальцам перечесть, как впрочем и дипломников, комнату которого мне сразу показали.

Через несколько дней я действительно пришла чертить. Время поджимало, надо было и доделывать программу, и писать пояснительную записку, и выполнять графическую часть. Пока стояла за столом Андрей не отрывал от меня глаз, чувствовала, что начинаю краснеть. "Дурацкая любовь к глубоким вырезам"- злилась я на себя.

- Я сварил суп, есть будешь? К тому времени мы уже перешли на ты.
- Спасибо, я сыта... Хотя, если только чуть чуть.
Позже он признается, что глаза были голодные голодные и выдавали меня с головой.

В животе предательски урчало. Стипендию задерживали, перевод от родителей на почте тоже не выдавали - не было налички. Сейчас в это трудно поверить, а тогда в 90-е так и было. Бывало, за весь день я ела только хлеб и чай. Зато фигура была как никогда стройна и потрясающе красива!

Андрей оказался не только очень умелым чертежником, но и очень зажиточным студентом. У него было много банок тушенки, крупа, макароны, масло, и даже самое разнообразное ВАРЕНЬЕ. Все это было привезено из дома от мамы.
Он все таки начертил мне диплом и кормил всякими вкусностями. Был очень заботливым. И уже не казался таким страшным, как в первый раз. После каждой предзащиты и защиты наших дипломов покупал торты и шампанское. Мы много общались, гуляли. Конечно я не устояла...

Моя мама была очень удивлена когда приехав из института мы сообщили, что женимся и уезжаем в далекую Ленинградскую область. Ведь еще совсем недавно мы даже не были знакомы.

- Ты уверена, дочка?!
- Если я не поеду с ним, то буду жалеть всю оставшуюся жизнь.

Прошло много лет. За это время было много всякого. И плохого, и хорошего. Влюблялась я, влюблялся он... всегда найдутся рядом и моложе, и красивее, и интереснее.

Да и нам "уже не шешнадцать". И отношения конечно совсем не такие, как были в начале. И характер с каждым годом сложнее.
Но я каждый раз спрашиваю себя: " С кем бы я хотела провести всю свою оставшуюся жизнь, с кем хочу быть в горе и радости?" И ответ всегда один. Уверена - и мужа тоже! Потому что знаем, потому что проходили.

А ласки хочется ВСЕГДА, и Любви, и Нежности, и Секса. Сколько бы ни было лет!



(Картина художника Леонида Баранова)


Рецензии
Чем дольше живешь с человеком, тем больше ценишь и понимаешь его. Любовь у всех случается по разному, но счастье уже в том, что она случилась в вашей жизни. Так что пусть у вас впереди будет еще много счастливых лет вместе, пусть дети и внуки радуют вас. Всего вам с мужем хорошего!

Беляев Вячеслав Викторович   28.06.2021 21:09     Заявить о нарушении
Благодарю от всего сердца)))

Тата Платонова   30.06.2021 08:56   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.