Познаете истину, и истина сделает вас свободными!

                Ибо ТОЛЬКО Я знаю намерения, какие имею о вас,
                говорит Господь, намерения во благо, а не на зло,
                чтобы дать вам будущность и надежду.
                И воззовете ко Мне, и пойдете и помолитесь Мне,
                и Я услышу вас; и взыщете Меня и найдете,
                если взыщете Меня всем сердцем вашим.
                - Иеремия 29:11-13.

            В мире людей - есть Божественная Истина,
            чтобы мы жили на Земле всегда:
            в счастье, радости и любви, но...
            Мы не хотим изучать эту Истину,
            а в учебном заведении этому не учат.
            Поэтому живём все - в несчастьях,
            боли и в разочарованиях жизни.

                17.06.2021г.


Рецензии
Истину не познают.
А - познают до Истины.
Потому как Истина есть - АБСОЛЮТНОЕ ЗНАНИЕ ВСЕХ ЗАКОНОМЕРНОСТЕЙ (ВСЕХ ПРИЧИННОСЛЕДСТВЕННЫХ ПРОЦЕССОВ).

Константин Караванов   20.10.2021 00:26     Заявить о нарушении
О, ув. Константин!

Сначала познайте: "Что ЕСТЬ Бог?"
Потом Его АБСОЛЮТНОЕ ЗНАНИЕ -
На скрижалях вашего сердца,
А затем поговорим о всех -
ПРИЧИННОСЛЕДСТВЕННЫХ ПРОЦЕССАХ.

И ИСТИНА СДЕЛАЕТ НАС СВОБОДНЫМИ!!!

Благодарю за интересный отзыв,
Галина.

Галина Ефатерова   20.10.2021 10:34   Заявить о нарушении
В Вашем ответе, Галина, чувствуется ехидство просвещённого обывателя.

Константин Караванов   20.10.2021 11:00   Заявить о нарушении
Благодарю Вас, Константин, за отзыв!

Вы ведь тоже нас, простых людей - обывателей,
нЕ жалуете в своих публикацииях, поэтому принимайте ответное.

Благости Вам во всех делах души,
Галина.

Галина Ефатерова   20.10.2021 11:13   Заявить о нарушении
В таком случае Вы, Ефатерова, грех принимаете на свою душу.

Константин Караванов   20.10.2021 11:19   Заявить о нарушении
О, Константин,
тогда укажите мне, пожалуйста,
мой грех, который я совершила -
при нашем диалоге?

А может быть я Вас учу -
принимать хвалу иль недостойного глупца?

Ещё раз, прошу прощение за мой тон в диалоге,
Галина.

Галина Ефатерова   20.10.2021 11:30   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.