игра тьмы и света

тебе стоит понять: я размышляю о смерти без трагизма. всю свою жизнь человек идёт к смирению, что он исчезнет. кто-то цинично шутит об этом. кто-то романтизирует, создавая максимально красивую картинку в голове.
в зависимости от дня, я то первый тип, то второй.
самое занимательно, что именно в мыслях о смерти я чувствую себя живой, я чувствую вкус и пристрастие жить.

знаешь, тебе стоит бояться того дня, когда я получу права. правда. поездка на автомобиле производит на меня такой рефлексирующий эффект. ужасный. я чувствую себя ничтожным созданием социума. и в то же время я наслаждаюсь своей оторванностью.
я просто слушаю свой любимый трек и кажется, что я готова к любому исходу.

я еду во тьме. безмолвными ударами свет тикает. вспышка. свет. свет. свет. что-то космическое.
я становлюсь особенно эмоциональной.
я думаю о лучших проявлениях, которыми хочу стать. желание завтра же изменить всё. жить иначе, выправить больные суставы. преобразиться, не переживая о возможностях.

знаешь, именно во тьме я чувствую яркость. обратила внимание на свою призму - в ней столько черноты.
для контраста.
я думала об этом и пришла к заключению, что всё это для контраста, выделения. весь чёрный цвет и тень. тьма не объект, а инструмент, чтобы обратить твоё внимание.

что уж говорить, если ты, перебивая меня, забываешь, что я воодушевлённо о чём-то говорила.

днём нам всегда не до этого. не до чего-либо. наша существо обостряется только с закатом, потому что нужно всматриваться в тени.
мы видим опасность в переулках, пустых лесах, одиночестве. будто днём она уходит. а злодеи не оборотни, они таковы и днём. беды мира лежат на картонке на главной улице, но за толпой, в свете мы уверены: оно безобидно.

мы боимся ночи. но она так нужна нам. тень рисует объём. тень раскрывает тайны. раскрывает опасности, которые мы не видим. тьма обостряет чувства. нам кажется, что животное начало в нас пробуждается. но, быть может, мы слишком закопались в рациональность при свете и не можем просто принять здоровые чувства.

ближе к ночи мне думается, что 'я' только проявляется. голос нашего существа чётче, увереннее. нам не спится, потому что сталкиваемся с бессознательным. будто защита ослабевает. мы устаём скрываться от себя. все наши механизмы включаются.

действительно забавно, как тьма играет такую роль в нашем восприятии. приходится затемнять ненужное, чтобы выделить главное. в потерянности, загнанности мы освещаем прожекторами путь. батарейки садятся. в отчаянии ложимся на землю и в звездном небе находим успокоение на ближайшее мгновение.

тьма - это не трагедия. не зло. и не антагонист. это всего лишь инструмент. приспособление, чтобы напомнить нам наше место. всмотреться, будь это внешнее или же внутреннее. обратить внимание на себя без каких-либо предрассудков. не прикрываясь моралью, правилами и нравами. а как есть.
поговорить без оценок. поговорить всего раз, чтобы вспомнить, что такое выдох. и двигаться дальше.
уединение. без навязчивости. только когда ты будешь готов.

я смотрю в темноте в зеркало и вижу себя. я вижу то, во что перестала верить. в тени свету нужно немного. в черноте надежда перестаёт быть эфемерной. фатальность ничего не значит. а меня, как человека, становится достаточно.


Рецензии