10. 05. 20

часто те, с кем я пересекалась, рассказывали мне свои истории предательств. или были моей историей предательства. суть в том, что люди могут упрекать, что ты рубишь с плеча, но бывают разные причины, которые человек имеет тенденции смешивать в одно ведро помоев.
это раз за разом приходит ко мне в голову. и я делаю свой вывод:
я прошу вас не относиться потребительски к другим людям и избегать таких друзей. банально? что ж, забавно, ведь у каждого третьего пара появилась за счёт другого разбитого сердца. а твой друг обязательно изменял или же был любовником. другой твой друг пишет тебе только в минуты душевной боли. а кто-то делает вид, что в последнюю встречу не давил на больные места, и агрессивно не желает признавать свою вину, какой бы она не была.
я прошу тебя не водиться с людьми, которые не помнят, что ты только что сказал. с теми, у кого на любое твоё слово есть один и тот же ответ - ты всё выдумал, идиот.
я прошу тебя искать отзывчивость в людях, потому что единицы из нас способны докричаться до нутра индивидуалиста.
я прошу тебя быть честным с собой, стойким перед страхом одиночества. тебе нужны те, кто вытащит тебя из петли в минуту отчаяния. не те, кто выбьет табурет из-под ног.
человеку нужен человек. но это не значит, что нужно хватать первое на полке.
я хочу, чтобы мы видели в друг друге человеков, людей живых, создания с чувствами.
я уже слышу иронические смешки. я знаю, что моя мысль похожа уже на мейнстрим.
но я прошу - не обесценивай эту мысль. будь другом тому, кто смотрит на тебя искренними, горящими глазами. улыбайся, когда чувствуешь тепло. не спускай с рук потребительство, предательство из-за милой мордашки.
отстранённый, но честный. верный пёс, бросающийся на всё, что дурно пахнет.
я прошу об этом, потому что многим из нас не хватает сил, и мы не догадываемся об этом. мы отдаёмся полностью сиянию, следуем за ним, а позже слепнем, видим всё однотонным, однобоким. мы становимся теми, за кем шли и для кого старались. многие из нас не выдерживают, включают защитные механизмы рациональности. и мы кричим: "да нахуй этих ****ых людей, я буду жить как хочу, для себя, и буду делать с людьми всё, что угодно. теперь больно будет другим".
нам трудно справиться с болью. начинает казаться, что через других мы сможем выпустить её.
и круг замыкается.

мы будем чьим-то теплом. мы будем мыслями, за которые кто-то долго будет винить себя. даже лучшие, даже худшие из нас.

я требую, чтобы ты думал об этом, помнил всякий раз, делая выбор.


Рецензии