Джарвис - сын дьявола. Глава 6

Глава 6

          Ещё не затихли шаги колдуна, Кристобаль, втянул через нос воздух, а потом, выдохнул его через рот, сделав губы трубочкой, исчез из комнаты, да и из этого странного мира, куда приволок его Константин и вынырнул в своём логове в Лондоне.
          Сам он в квартиру Мэри не пошёл, а сунув в руку монетку беспризорному мальчишке, которых на улицах грязного города было много, сказал ему:
- Вот адрес, где живёт девушка по имени Мэри, сходи к ней и …
- Я знаю её! - перебил мальчишка карлика, сунув монетку в карман брюк.
- Не перебивай! - рявкнул на него Кристобаль. - Если она одна в квартире, то скажи ей, что я её хочу срочно видеть!
- А если она спросит, почему ты сам не пришёл к ней, если так тебя припекло, её увидеть? - поинтересовался мальчишка, поглядывая на карлика.
- Скажи, что я немного приболел и от неё требуется помощь, - закончил свою речь Кристобаль и хотел уже развернуться и уйти.
- А если у неё будет клиент, что мне тогда делать? - спросил мальчишка, прикрыв в усмешке один глаз.
- Дождись, когда он уйдёт и …, - но Кристобаль не успел договорить, мальчишка сорвался с места, махнув ему головой, что понял и уже через несколько секунд пропал из виду, скрывшись за угол дома.

          Через десять минут сорванец уже подбежал к дому, где снимала квартиру проститутка Мэри, но сразу к ней он не пошёл, а покрутился пару минут возле подъезда, проверяя, следит кто за ним или нет.
          И только убедившись, что на него никто не обращает никакого внимания, он решил, войти в подъезд и подняться к квартире проститутки, как из него вышли три женщины. Одна из них была Мэри, а двух других он никогда до этого не видел.
          Сделав вид, что проходит мимо, мальчишка отвернулся и пошёл дальше по улице, но через несколько шагов остановился, двинув ногой по какой-то небольшой железной банке.
          Когда та отлетела в угол, он медленно обернулся и кинул свой взгляд на остановившихся у подъезда женщин.

          Выйдя из подъезда на улицу и остановившись, Анна тихо заговорила, повернувшись к девушке, чтобы её не мог услышать, проходивший мима малец:
- Мэри, ты пойми, что нам необходимо срочно найти Вадима.
- А причём здесь я? - хлопая глазами и ещё ничего не понимая в происходящем, забурчала проститутка. - Я даже не знаю, кто он на самом деле и где живёт, ведь Лондон большой город. Да, он недавно был у меня, - добавила Мэри через пару секунд, - и даже провёл со мной ночь.
- Мы знаем это, - произнесла Власта, опередив подругу, и строгим взглядом посмотрела на проститутку, словно хотела её им сжечь. - А теперь ответь нам, когда ты последний раз видела Кристобаля?
- Кого? - переспросила Мэри, не расслышав названного ей имени.
- Карлика! - вместо Власты, бросила ей в лицо Анна.
- Точно не помню, - пожала плечами девушка. - Он приходил ко мне через несколько дней, после первого появления в моёй квартире Вадима. После этого я его больше не видела.
- Мэри, ты должна на несколько дней, где-нибудь спрятаться, - вновь заговорила Анна, переглянувшись с Властой, - пока мы не найдём Вадима или карлика.
- А Кристобаль вам зачем? - поинтересовалась Мэри.
- Тебе этого не нужно знать! - выпалила Власта, опережая с ответом Анну, и тут же спокойным голосом добавила, - ты знаешь, где живёт Кристобаль?
- Нет! - замотала головой Мэри. - Я его встречала только на нашей улице, а в других частях города никогда не видела.
- Плохо, - выдавила из себя Власта.
- Подождите! - встрепенулась девушка. - Я тут вспомнила, он как-то тут обмолвился, что у него есть своя квартира, где-то рядом с трактиром. А вот точного адреса я не знаю.
- Так, это уже лучше, чем вообще ничего! - бросила Анна. - Покажешь нам это заведение?
- Оно недалеко отсюда, вон там в начале улицы, - подняла руку Мэри и указала в сторону одиноко стоявшего фонаря.
- Пошли! - бросила Власта и первой сделала, в том направлении, шаг.

          Вот этот разговор и подслушал мальчишка, когда остановился неподалеку от женщин.
          А когда они отправились в сторону трактира, то немного подождав, поплёлся за ними. Но делал это так, чтобы женщины его не замечали и не подумали, что за ними следят.

          В трактире, куда привела женщин Мэри, карлика не оказалась, хотя он был там постоянным клиентам.
          Окликнув трактирщика, Мэри поинтересовалась у него, давно ли он видел карлика у себя в гостях.
- Он уже больше недели ко мне не заходил, - ответил мужчина, почесав свой затылок, словно что-то вспоминая.
- Может, ты знаешь, где он живёт? - вновь попытала счастье Мэри.
- Нет, этого я не знаю! - бросил трактирщик и, развернувшись, побрёл к себе в подсобку.

          Проследив за женщинами, которые вошли в трактир, мальчишка не стал их дожидаться, а развернулся и помчался в то место, где ещё недавно разговаривал с карликом.

          Увидев в окно, что мальчишка идёт по улице, крутя головой, Кристобаль покинул свою квартиру, чтобы перехватить его и узнать, что тот выяснил.
           Мэри знала, где он живёт, и была у него много раз. Но она и под пытками никому не скажет его адрес. А вот этот мелкий оборванец не должен этого знать. Он может и проговориться, если на него посильнее надавить.

          Незаметно покинув свой подъезд, карлик перехватил мальчишку на улице.
- Ну, ты передал мою просьбу Мэри? - поинтересовался Кристобаль, окриком остановив мальчишку.
- Нет! - пыхтя, после быстрого шага и отдувая щёки, произнёс мальчишка, когда к нему подошёл карлик.
- Почему? - буравя его взглядом, спросил Кристобаль.
- Когда я подошёл к её дому, - заговорил мальчишка, - то чуть с ней не столкнулся нос носом у подъезда.
- Дальше?!
- Она была не одна, - буркнул мальчишка и замолчал.
- Мне, что после каждого твоего слова тебя одёргивать и вновь задавать вопросы?! - рявкнул на мальчишку карлик. - Рассказывай, что было дальше? Куда они потом пошли и что говорили, не молчали же они, когда вышли из подъезда?

          Пересказав весь разговор женщин, который он подслушал и, сказав, что они отправились в трактир, мальчишка вновь замолчал.
- Что происходило дальше?! - вновь крикнул на мальчишку карлик и замахнулся на него рукой.
          Вжав голову в плечи, тот забормотал, поглядывая на карлика:
- Ждать я их не стал, когда они покинут трактир. А внутрь, чтобы дальше подслушивать их разговор не пошёл. Да меня в него и не пустят. Вот я и побежал к тебе, чтобы рассказать, что выяснил.
- Ладно, вот тебе ещё одна монетка, заслужил, а теперь ступай, но чтобы о нашем разговоре, помалкивал, - сунув в руку мальчишки монетку, Кристобаль отвернулся от него и уже хотел уйти.
- Если я тебе ещё понадоблюсь, только свисни! - крикнул в спину карлика мальчишка.
          Но Кристобаль ему ничего на это не ответил, а молча, направился в сторону трактира. Ему было очень интересно, кто эти женщины, что были с Мэри. Про Анну и Власту он даже и не подумал, а спросить, как они выглядели, забыл спросить у мальца. А когда обернулся, то его уже и след простыл, словно тот испарился.

          Поговорив с трактирщиком, женщины покинули его заведение, морщась от запаха, что висел в трактире.
- Так! - заговорила Анна, - а теперь нам срочно нужно спрятать тебя, Мэри, в надёжное место. Ты знаешь такое у себя в этом городе?
- Нет! - вновь соврала девушка, отводя в сторону глаза.
          Вот этот жест и приметила чёрная ведьма.
          Взглянув на Власту, Анна произнесла:
- Тогда это место, для тебя Мэри, найдём мы и там тебя спрячем.
          Показав жестом подруге, что она намёк её поняла, Власта заговорила:
- Мэри, дай мне свою руку и закрой глаза.
- Это зачем? - взглянув на рыжеволосую женщину, буркнула проститутка.
- Не спрашивай, а выполняй, что тебе говорят! - бросила Анна. - Это сейчас, для тебя, самое лучшее и в данный момент приемлемое в сложившейся ситуации!
          Мэри ничего больше не оставалось делать, как подчинится, она сразу поняла, когда те появились у неё в квартире, что это не простые женщины.
          Протянув руку Власте, а вторую Анне, она зажмурилась, но не прошло и нескольких секунд, как вновь услышала голос Анны:
- Всё, можешь открывать свои глаза, мы уже на месте.

          Перенеся девушку в квартиру Вадима и наказав ей, чтобы та никуда отсюда не выходила, они вновь исчезли, прямо у неё на глазах, перепугав Мэри своими фокусами.

          Когда Кристобаль подошёл к трактиру, то там уже никого не было.
          Немного постояв на улице, поглядывая по сторонам, он вошёл внутрь и, подозвав хозяина, помахав ему рукой, поинтересовался:
- Меня сегодня никто не спрашивал?
- Несколько минут назад сюда приходила Мэри, а с ней ещё были две женщины, которых я никогда не видел и не знаю, - ответил трактирщик. - Они спрашивали у меня, давно ли я видел тебя.
- Что ты им ответил? - сунул в руку трактирщика монетку Кристобаль.
- Что давно я уже тебя не видел, - спрятав монетку в карман жакетки, ответил мужчина.
- Как выглядели эти женщины, про Мэри можешь не говорить, её я отлично знаю? - помахал перед трактирщиком второй монеткой карлик.
- У одной были рыжие волосы, - наблюдая за действиями карлика и не спуская глаз с монетки, забормотал трактирщик, - другая чёрная. Когда они заговорили со мной, мне стало как-то страшно, и по всему моему телу пробежал холодок, словно они и вовсе не женщины, а …
- Благодарю! - перебил трактирщика Кристобаль и, бросив ему монетку, развернулся, чтобы покинуть трактир.
          Выяснив, как выглядят эти женщины, что были с Мэри, карлик сразу всё понял.
«Значит, ведьмы пожаловали в это время, - размышлял Кристобаль, покинув трактир и направляясь обратно к себе, - но зачем им понадобилась эта проститутка и зачем они искали меня?»

          Вернувшись домой, Кристобаль закрылся изнутри на ключ, чтобы в его отсутствие, никто не посетил его квартиру, вновь исчез, отправляясь обратно в мир колдуна, чтобы всё рассказать Константину.
«Но почему ведьмы ищут Вадима в этом времени, а не в своём, - исчезая из квартиры, подумал карлик, - неужели с ним что-то случилось?»


Рецензии
Мэри странная, Кристобаль не в меру догадливый...

Жолтая Кошка   12.09.2022 21:25     Заявить о нарушении