контроль

моя милая, юная девочка, у тебя такие большие глаза. широко распахнутые навстречу новому. ты слушаешь не ушами, а именно ими. этими бездонными колодцами горячей меди. страшно представить, как они остынут.
милая, я не хотел тебя обидеть, говоря, что твои письма плохие. да, ты в них плохая. в смысле, ты же так ярко смеёшься, пародируя пробегающих мимо собак. а в письмах ты душевнобольная. нет, в это страшно поверить. тебе нужно прекратить.
послушай, мне тоже бывает грустно. и даже собачонки не всегда бегут к тебе, раскрыв пасть в собачей улыбке. но что за сравнения, аллегории ты вытворяешь! моё сердце проваливается в глубины вслед за твоими смыслами. это тяжело. а не может быть так тяжело на пустом месте. чтобы сердцу голодно становилось за пару минут.
малышка, ты ведь такая нежная. какие верёвки, какие истоптанные солдатские сапоги? я же подарил тебе на прошлой неделе босоножки. скоро лето, трава вытянется. зачем бои, зачем поля сражений? я зову тебя на пикник.
поешь?
не знаю, что ты думаешь. точнее, подозреваю, но боюсь представить, как далеко твоя фантазия о моей враждебности уносит тебя от реальности. я бы не написал всего этого, если бы не ударил дверью твоего доктора.
мне, конечно, очень неловко перед ним за это, но какой он доктор? какой он врач, давший клятву защищать, возвращать здоровье, если он даёт тебе чёртовы колёса, от которых ты такая сонливая.
детка, я не прощу ему, если завтра я не увижу блеска твоих глаз. в них же Свет, в них Мир, и сама дорога в Рай. пожалуйста, не читай в этом пошлости. ты мне очень дорога.
я хочу пригрозить тебе, но какой смысл? если ты не хочешь меня впускать, тебя никто не переубедит.
откуда, милая, откуда ты набралась всякой дряни? я думаю на твоего врача. он слишком молод и слишком не уважает классику. а это классика, не консервы, как ты повадилась говорить. что за жизнь!

напиши мне, пожалуйста. я правда жду. я изголодался по прежним шуткам. что теперь у тебя на уме?
не хочу это слышать. эти слова даже не звучат тобой. когда мы говорим, ведь, ты всегда так добра, так жизнерадостна. ты мой свет, помни, пожалуйста.
напиши мне о хорошем. и прекрати принимать колёса. выкинь, выкинь, иначе я проберусь к тебе домой! хотел бы сказать, что выброшу их, но боюсь проведу всё время, наблюдая, как ты сидишь, или лежишь, или ходишь. ты так прекрасна.
отбрось свою яростную хандру.
и да, я только что отправил тебе пару торшеров в связи с тем, что все люстры ты посрывала. прими их. и не сиди в темноте.


Рецензии