ничего не знаю

я знаю, что я ничего не знаю.
и когда мне кажется, что я что-то понял, я должен держать в голове, что я всё также ничего не знаю.
вновь скажешь, что пахнет пессимизмом. но давай вместо оправданий я просто прибегну к объяснениям.
то, что я ничего не знаю, не ставит крест на смысле размышлений о чём-то. это танец от обратного - я знаю наверняка одно - я ничего не знаю - и это точно.
а ещё я знаю, что есть бессознательное, которое и есть то злополучное "я ничего не знаю".
и если болит, если управляет тобой и не даёт покоя, обрати взгляд к самому тёмному углу твоей коробки.
очевидные видные вещи. ну, а что ж, они таковы, только после моего произношения их.
думаешь, зачем я так много болтаю, болтаю и болтаю? - чтобы больше вещей стали очевиднымы, в первую очередь для меня. ну, и, конечно же, для тебя.
не знаю, сколько внимания ты уделил моим словам "давай разговаривать", но чем больше я не знаю, тем сильнее я убеждаюсь, что коммуникация - единственный наш выход.
и я подразумеваю подробный, искренний, бесстыжий рассказ, лишенный даже моральных рамок. другой притормозит, а ты, главное, педали крути порезче.
потому что так ты сам себе найдёшь ответы. и отыщешь именно там их, где сгустилась пелена незначимости, невежественности. в тёмном "не знаю" бессознательного.
общение с кем-то - не просто акт изливания эмоций, чувств, но и поднятие с глубин камней. а без камней внутри и дышится, и двигается легче. и уже не имеет смысла и прикола прохождение вечерами тестов на психические расстройства и поиск себя в перечнях.
я знаю, что я ничего не знаю. и что именно там скрыты все мои бреши, ямы, гештальты - все мои трудности. и я иду туда, наполняя свою сущность светом. заполняю карту новыми тропами и помню о них.
настоящие мы скрыты там, где мы не хотим быть. что пробегаем, быстро проговариваем, закидываем неаккуратно вглубь шкафчика.
мы запутались, парадоксально, потому что топчемся там, где света много и земля притоптана. мы в тупике, когда места мало.
поэтому, если не можешь найти выход, наберись смелости и выбери путь к страху.
всё гениальное очевидно, да? но не гениально, не очевидно, пока кто-то не произнёс это вслух.
точно так же никакого принятия, никакого понимания не произойдёт, пока ты не скажешь совершенно обо всём, что подъедает тебя откуда-то из неизведанных, прокажённых глубин.


Рецензии