Как созерцал Павел Христа

Но что для меня было преимуществом,
то ради Христа я почел тщетою.
Да и все почитаю тщетою ради
превосходства познания Христа Иисуса,
Господа моего: для Него я от
всего отказался, и все почитаю за сор,
чтобы приобрести Христа и
найтись в Нем не со своею праведностью,
которая от закона, но с тою,
которая через веру во Христа, с
праведностью от Бога по вере; чтобы
познать Его, и силу воскресения Его,
и участие в страданиях Его, сообразуясь
смерти Его, чтобы достигнуть
воскресения мертвых. бездна богатства
премудрости и откровения в Нём в Иисусе
Господе святом. благодать и
мир Его всегда со мной, аллилуйя и аминь.
ибо нам всем Иисус Христос сказал:
Если пребудете во Мне и слова Мои в вас
пребудут, то, чего ни
пожелаете, просите, и будет вам, аллилуйя.
когда молишся не ной - но говори
желания своё. нету правил, нету
слов, но что в сердце друг твоём. проси
Бог, Отец тебе родной. если ТЫ
во Христе СВЫШЕ рождён, аллилуйя и аминь.


Рецензии