Когда же Господь...

Когда же Господь снизойдёт до меня, приласкает,
Когда же от сердца отступит лихая печаль…
Летаю с крылом перебитым в неведомой стае,
И вот ни его, и ни сердца как будто не жаль…

Мой птенчик любимый свой дом не покинул родимый,
И я всё никак не поставлю его на крыло,
Молитвою чистой его я касаюсь незримо,
Молюсь, чтобы в жизни ему наконец повезло…

Но вёсны сменяются тучами в серых разводах,
И новые беды мою умножают печаль,
Когда же, когда голубые прорежутся своды,
И всё же наступит святое начало начал?

24 июня 2021 И-Ф-М


Рецензии
С тобою молюсь, Родная, сам молюсь…сердце сжимается от боли за сыночка нашего, верь…всё образуется! Ты делаешь всё, что может сделать любящая мама…всё и больше чем всё…и вот уже столько лет…! Я рядом…я всегда рядом…вместе хоть немного но легче….я боль твою себе забираю…мы такой путь прошли…и дальше сможем…Он победит…ты(нет мы победим…) я верю…целую тебя и сыночка…с любовью…!

Алексей Брюшневский   27.06.2021 05:29     Заявить о нарушении
Спасибо, милый, что со мной рядом каждую минуточку моей жизни...
молюсь о тебе, о сыночке нашем... благодарю тебя, Родниковый,
за необыкновенное сердце твоё... с любовью...

Ирина Фетисова-Мюллерсон   27.06.2021 23:38   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.