Не родись красивой

         
     До окончания четвёртого класса я, очевидно, в зеркало не смотрелась.
 И мой образ виделся мне очень красивым. Так я себя и чувствовала.
 Но вот по окончании четвёртого класса Нет там красавицы.
 - Надя! Помоги мне ,- обращаюсь к старшей сестре.
 Я ведь фотографировалась с классом, а на фотографии меня почему-то нет.
 - Ну, как же нет?  Вот - самая конопатая, это ты.
 - Как конопатая? Разве это я?
   Огорчилась я сильно. На фото перочинным ножичком себя соскоблила.
 В зеркало посмотрелась. Не верила и зеркалу. Но поплакала всё же.

   А потом услышала поговорку - "Не родись красивой, а родись счастливой".
 Твёрдо решила - Буду счастливой!
  Пусть все думают, что я некрасивая, а я буду думать, что красивая я.
  И буду при этом счастливой.

             И СТАЛА Я СЧАСТЛИВОЙ!

  Умирала несколько раз, а живу.

  Была онкология и смертный приговор, а живу.

  Развелась с мужем, а живу.

  Потеряла работу, а живу.

  Инсульт и полная парализация, а живу.

  Разбила большую берцовую кость и порвала коленные связки, а живу.

          Я ВСЕГДА СЧАСТЛИВАЯ!

  Так хотели мои родители. Так хотели мои братья и сестра.
  Они любили меня и хотели видеть счастливой.
  А что ещё нужно для счастья?

    Однажды мою приятельницу, Октябрину А.
  спросила знакомая - Отчего Вера всегда такая счастливая?
  Развелась с мужем, а бежит и вся счастьем светится. Может мне тоже развестись?

  Октябрина А.  ей  - Разведись Тамара, разведись  Только ты счастливой
  всё равно не станешь. Быть счастливой нужно уметь. А ты, Тамара не умеешь.

  Многих интересует почему я всегда счастливая?

    А счастливая я потому, что - во-первых, хочу быть счастливой.

  - во-вторых, все, кто меня любят, хотят, чтобы я была счастливой. 

  - в третьих, я всегда вижу новые возможности для своего счастья.

        СЧАСТЬЕ ЕСТЬ!




 
 
 
 


Рецензии
прекрасный рассказ и не страшный -не то что бес в ренткабинете!

Юрий Николаевич Горбачев 2   13.01.2022 10:24     Заявить о нарушении
Юрий Николаевич!

Благодарю вас!
Быть счастливой не страшно...

Вера Набокова   13.01.2022 12:12   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.