Перед отпуском

В парикмахерской.  — Он заказал стрижку — «Андеркад». Крупный самец, с татуировками на лице и шее. А у меня токсикоз перед декретным отпуском. Предложила ему другого мастера, он только головой повертел. По имени меня назвал. А я его впервые видела. Под закрытие, в последний свой рабочий, взяла. Не смогла отказать себе в удовольствии! Правое ухо ему отрезала. Не знаю, как так вышло? Лезвие в человеческую плоть легко вошло. Шея мягкая, мокрая. Главное, он даже не пошевелился! У меня руки липкие, и как назло, радио — это наше доставучее. «Андеркат» получился, но без уха и ноздри. Не могла удержаться! А он всё гад молчит, смотрит на себя в зеркало, улыбается… Разозлил меня тварь. Я ему всё лицо бритвой порезала. Лужа крови под ногами, а он сидит смеется, словно я ничего не сделала… Бросилась я в служебное, там коллеги. Открываю дверь, плачу и кричу — Звоните в скорую! — Вместе с коллегами забегаем в мастерскую, а в кресле никого! По всюду разбросанные инструменты, ни крови, ни самца в татуировках. Лишь радио назойливо прикрикивает...


Рецензии