***

Представила , что мой мозг это дом. Красивый. Много комнат и подсобных помещений. Он такой большой, что я давно не заглядывала во многие его уголки.
Так , по быстрому на кухню. За вкусовыми ощущениями. В ванную комнату. Гигиену никто не отменял. И в спальню. Бог Морфей мне в помощь.
Что там , в других комнатах, я и не помню. Так захожу , если вдруг гости нагрянут. Им же интересно. А что там, а что там?
Вот недавно,зачем-то заглянули в мой чулан, под лестницей. И что их понесло?
Надо замок сменить.
У меня там, всякий хлам :несчастье,горе,обиды .
Вообщем непотребства.
Надо бы почистить. Да времени нет.
Времени нет. Желания нет. Радости от жизни нет.
В каких комнатах они? Не помню, а искать……Завтра.
И так это могло тянуться долго.
Пока я не увидела мимо проходящих людей, они так светились счастьем и радостью, что можно было выключить солнце и луну. Все равно было-бы светло.
Все таки , пойду поищу комнату радости и счастья.
Не сразу я нашла ее.
Хорошо, что пыль ещё не легла толстым слоем. Из-под двери пробивались лучи радости и счастья.
Ну наконец-то.
Я зашла в комнату. И тут понеслось. Вся радость и счастье, за все прожитые годы.
О, Рома!Мальчик из сада. Он мне подарил нарисованную рукавицу. Влюбился. Хороший мальчик, он мне тоже нравился. А вот два козлёнка у бабушки. Белка и Стрелка. Белка- белый, моей сестры. У неё волосы белые. Стрелка-серый, мой. У меня волосы серые.
О,завтрак!Парное молоко из-под козы, в большой тарелке. И туда бабуля хлеб покрошила. Серый с моей стороны,белый со стороны сестры.Это потому что у нас волосы разные.
Бабушка такой завтрак «Тюпка» называла. Когда я последний раз ее ела? Лет 20 назад. Ещё детям рассказывала. Надо бы повторить.
Я вышла из комнаты. Нет я вылетела из комнаты, как воздушный шарик. Такая невесомость во мне была. Счастье и Радость.
Пролетая мимо чулана со всякими непотребствами:обидами, горем, несчастьями я услышала, как они ломятся в дверь.
-Цыц!! Надоели вы мне. Сегодня же вывезу вас на свалку. Нечего место занимать.
У меня наслаждение до сих пор под дождём мокнет.


Рецензии