Детский сад

Надоел мне детский сад!

Я  ему. совсем не рад.

Хочу с  мамою я быть,

По  тайге с  нею бродить.

Мама  учит  нас всему,

В   детсаду  я — не могу...

Мишка   ухо   покусал,

Я   ему  по  морде  дал!

Топтышка  молоком облил,

Ему  я  тоже  зазвездил!

Сдачи —  я  всегда   даю!

Теперь  один — в  углу стою...



    26 июня 2021 год.


Рецензии
Ниночка, замечательные стихотворение и фото про медвежат!
Приятно и весело читать.

С симпатией и теплом души.

http://proza.ru/2015/11/06/1309

Владимир Чугай   24.11.2023 10:56     Заявить о нарушении
Спасибо, Владимир!

А я не могу без улыбки смотреть на медвежат!
Какие они забавные!!!
Смотреть на них и наблюдать, одно удовольствие!

Всего доброго, Владимир! С уважением! Нина.

Нина Долгань   24.11.2023 16:11   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.