Снять шоры

   Не успели немного передохнуть от "короны",  заражающей взрослых, к нам в Израиль пришла новая напасть - дети стали болеть.  Мой десятилетний внук сидит в карантине, потому что в соседнем классе  заболели  двое ребят.

   Скажите, друзья, вот, что делать?  Принимать такие удары покорно? Идти по жизни, как овцы на заклание?  Или все таки, начать думать и искать причину того, что с нами происходит?

  Предпочитаю второе.  Скажу прямо, я и первую волну   воспринимала, как реакцию природы на разрушительные   мысли и действия человека.  Даже по раcпространению вируса   было видно, что он не обычный, сезонный, а глобальный. И хозяйничал он,  как по плану - остановил мир и наглядно показал нам нашу зависимость друг от друга.

  Больше года у нас было время понять, что природа стучится в  наши законопаченные эгоизмом сердца.  Хочет снять шоры с наших глаз.
Так как же нам  обратиться к нашему источнику?

 Может, представим себе, что нам  удалось уловить волну, на которой природа разговаривает с нами?  Ну, как? Настроились?  Тогда слушаем ее со вниманием:
 
- Дорогие мои люди,  вы - мое творение.  Я вас создала и веду к хорошей цели.  Замысел мой  такой - чтобы вы гармонично включились в единый закон любви и стали дружной семьей на земле. Для этого я дала вам любознательность, разум и чувственное сердце.

  Но так как вы, погружены только в себя и не понимаете мой язык, я вынуждена пробуждать вас дальше. Вспомните, как вы учите своих непослушных детей?  Если их не исправляют ваши легкие наказания, вы ужесточаете их.  Вы для меня те же дети и очень любимые мною.

  Сожалею, но вы не усвоили первый урок и не оставили мне выбора. Поэтому я  ударяю по самой болевой точке - по вашим детям.  Почувствуйте и мою боль тоже.
 
 Я не требую от вас невыполнимого. Просто нужно отказаться от гордыни и понять, что человечество - единый организм и каждый из вас является его клеткой.  И только симбиоз разнообразия этих клеток делает организм здоровым. Сердце, например, не воюет с легкими или печенью.  Поэтому дайте каждому место рядом с собой, не уничтожая ваши различия.
 
  Потом увидите, как это здорово, когда поверх этого разнообразия вы построите новую связь -  хорошие дружественные отношения! Понимание этого станет вашей отправной точкой на пути к гармоничной жизни, согласно моим законам. 

 Я желаю вам успеха и верю в ваш потенциал.



Иллюстрация взята из ресурсов интернета


Рецензии
Наталья, вы не одиноки в своих переживаниях. Корона, дав нем небольшую передышку, наступает с новой силой. И в этот раз она бьет уже не по старикам, а по нашему будущему - детишкам.
У меня это, с некоторых пор ассоциируется с египетскими казнями. Очень уж похожа череда событий. Насколько я помню, в конце были первенцы. Хотя... дай Бог, чтобы я ошибалась и все, даже заболевшие, были живы и здоровы.
Хочется надеяться, что мы найдем настоящее лекарство и весь мир излечиться от это1 напасти.
С уважением и теплом.

Алла Певзнер   26.06.2021 18:10     Заявить о нарушении
Да, Алла, наш мир не такой простой, как нам казалось. Мы думали, что приходим в него, рожаем детей, они - своих детей и так будет всегда. Но, оказывается, есть скрытые законы, управляющие нами да и сама цель существования еще не раскрыта людьми. Хотелось бы, чтобы мы поскорее ее нашли и поняли куда нас ведут эти скрытые силы развития. Спасибо за отзыв.

С уважением и любовью,

Наталья Петрова 4   26.06.2021 18:47   Заявить о нарушении