Сер-гей. Юмористическая проза. Миниатюра

               

Мой  друг  детства,  одноясельник,  одноклассник,  а  ещё  и  коллега,  врач-сексопатолог,  Сергей Сергеевич  Сергеев,  работающий  в  КВД,  прибежал  ко  мне  вечером  страшно  взволнованный  и  возбуждённый.  Поэтому-то,  видать,  и  был  хорошо  выпивши.  Однако,  тем  не  менее,  «не  пустой»,  а  с  пузырём  водки  в  кармане,  чего  с  ним  ранее  ох,  как  давненько  не  замечалось.

Сели,  выпили,  но  «Серый»  отнюдь  не  спешил  приступать  к  исповеди.  А  слово  «Серый»,  господа  читатели, это детское,  а  затем  ещё  и  школьно-институтское прозвище «позывной»  Серёжи-Сергея.  Не  дождавшись  потупившегося,  всё  ещё  молчавшего  друга-товарища,  решил  приступить  к  расспросу  сам.

- Ну,  что  там  у  тебя,  Сергей,  случилось?  Отчего-то  ты  сейчас  сам  не  свой?
Тот,  наконец,  поднял  синий,  опечаленный  взор,  и  неожиданно  затравленно  вскричал.
- Да!  Сейчас  всё  выложу!  Только  одна  просьба,  Витёк,  – не  называй  меня  больше  «Сергей!»

Я  обескуражено  глянул  на  него,  но  уже  с  некоторым  профессиональным  интересом  врача,  к  тому же,  ведь  ещё  и  психоневролога,  приготовившись  впитать  услышанное. Но  вопросил  его.   

- Простите, граф, а  как  прикажете Вас  называть?  В  детстве  и  юности  Вы  были  «Серым»? Да? 
- Да, называй  по  любому! Но  отчество моё  с  фамилией  тоже  больше  не упоминай, а лучше  послушай… Ты  же  знаешь,  кто  я  есть  по  добровольно  избранной  мной профессии?  И  где,  и  с  каким  сложным,  и  непредсказуемым  контингентом  больных  контактирую?  И  ещё.  В  наше  время  пика  произошедшей  в  России  сексуальной  революции, ко  мне  ведь  и  геи  обращаются.

Но  я,  хотя  давно  уже  врач,  не  могу  перебороть  в  душе  отвратительное  отношение  к  этой  сверх  неприятной  для  меня  категории  людей.  Хотя  они  и  больные.  Впрочем,  я  в  курсе,  что  и  у  тебя,  насколько  помню,  тоже  аналогичное,  без  особой  симпатии,  отношение  к  ним.  Тем  не  менее,  я  же  частенько,  бывает,  вынужден  общаться  с  ними…  И  кто-то  из  них  каким-то  образом  почувствовал  мою  неприязнь  к  геям,  а,  может,  когда  что  и  случайно  вырвалось  у  меня,  но  вот  это  я  обнаружил  на  двери  своего  кабинета!  Ты  же  помнишь  табличку  на  ней?

«Доктор  Сергей  Сергеевич  Сергеев»  Но  на  неё  аккуратно  приклеена  ещё  одна.  «Доктор Сер-гей  Сер-геевич  Сер-геев».  А  если  короче  и  лаконичнее – «Доктор  Гей  Геевич  Геев».  И  подсунута  приписка.  «Уважаемый  врач!  Мы  проверили.  Ты - не  наш,  не  гей.  Поэтому  будь  добр  уволиться,  или  срочно  смени  ФИО.  Или  же  вступай  под  наши  голубые  знамёна!  Если  вдруг надумаешь - поможем.  Уважая  твою  профессию – даже  выделим  лучшего  специалиста!

И  не  делай  большие  глаза,  что  ты,  работая  сексопатологом,  не  в  курсе  дела!  Имя  СЕР-ГЕЙ  уже  давно  стало  для  истинных  геев  поистине  священным,  и  его  очень  любят  наши!  А  ты,  родной, вообще  обнаглел,  имея  в  ФИО  аж  три  СЕРГЕЯ! И  мы  в  покое  тебя  не  оставим!  На  двери  всегда  будет  висеть  «Доктор  Тригеев».  Думаем,  это  значительно  ускорит  процесс…».

И  с  двумя  этими  «документами»  я  помчался  к  главному  врачу  КВД.  После  прочтения  у  пожилого  начальника  затряслись  руки,  он  кинулся  к  двери  и  закрылся  изнутри,  а  я,  честно  сказать, запаниковал, ибо мелькнула  убийственная  мысль: уж  не  гей  ли  он?!  Чё  закрывается?!

Но, слава Богу, он вдруг открыл сейф, налил  нам  спирта  и  мы  жахнули. Чтобы  обдумать  план  действий.  В  полицию  сообщить – они  только  ославят  имя  моё,  и  престиж  диспансера.  А  что 
ещё  сделают  дебилы? Ничего!  Главного  врача - я  устраиваю,  и  после  третьего  стаканчика  он  предложил  срочно  сменить  ФИО.  И  он,  мол,    поможет  ускорить.  Но  что  я  вякну  жене,  двум сынкам, родственникам? Обиделся и разродниться  решил? Ну,  что  скажешь,  друг  Витёк?»

Битых  два  часа  рассусоливали,  прикидывая  разные  версии  выхода  из  щекотливой  ситуации,    уже  начав  разливать  и  вторую  бутылку.  Но  никак  не  могли  прийти  к  общему  знаменателю.  Сменить  ФИО – обидно.  Да,  и  сколько  всяческих  документов  переделывать?!  Уволиться – на  новом  месте  другие  голубые  снова  спросят,  «ты  в  наших  рядах,  или  как?».  Не  «вступишь» - всё равно и  там  потребуют  оказывать  геям  всяческие  врачебные  услуги.  Но  тут я  вспомнил.

И  96-летний  сосед,  Фёдор  Иванович,  не  раз  помогавший  мне  советами,  после  первой  же  рюмки  не  стал  болтать  попусту,  а  «зарулил»  практически  и  активно.  Он  позвонил  своему   племяннику,  офицеру  МВД  в  большом  чине,  кратко  обрисовал  ситуацию,  и  через  десяток  минут передал наиточнейшую информацию,  взятую  прямо  непосредственно  из  «голубых  уст».

И душевные, добродушные  до  наивности, оба  обалдевших  врача  вдруг  узнали, что…никаких  «священных  Сергеев»  не  было,  и  нет!  А  полкан,  кстати,  даже  распорядился  помочь  врачам:  выслать  переодетого  оперативника  в  КВД,  подсидеть,  пленить  мошенника  и  доставить  пред  его светлые  очи.  Да. Чтобы  разобраться  с  неслыханным  ранее  делом,  и  попытаться  наказать.
Бывает  же  такое,  господа?  Словно  из  раздела  «нарочно  не  придумаешь».  Однако  оно - было.


Рецензии
Добрый день, Виктор! Интересненькая история! Эти изобретательные мошенники до всего могут прикопаться, даже до фамилии. Наверное, целью этого мошенника было тянуть с него деньги, якобы тому "откупаться" от них.
Крепкого Вам здоровья, счастья и радости!
С уважением,


Людмила Каштанова   25.09.2021 05:20     Заявить о нарушении
Добрый день,Людмила!
Спасибо за визит, прочтение,
понимание и замечательный, оригинальный
и остроумный комментарий! Да, Вы правы, ещё какие мошенники, а, к тому же, ведь ещё и геи... Желаю здоровья Вам и доброго творчества! С неизменным уважением

Виктор Сургаев   25.09.2021 11:01   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.