Аксиома 1

            Не бывает жизни без ссор и обид—

Сильные люди ссорятся и обижаются, но остаются вместе!

                Слабые  — ищут замену.



                26 июня 2021 год.


Рецензии
Это неверно. Сильные люди, если размолвка пришла на серьёзном уровне, находят силы для расставания. Это очень трудно, но порой просто необходимо. А часто из-за нерешительности люди тянут лямку трудного, тяжёлого для обоих брака долгую жизнь, осознавая под старость свою неразумную слабость, если не трусость, проявленную в ушедшем прошлом.
С уважением

Юрий Матусов   22.11.2023 16:36     Заявить о нарушении
Спасибо, Юрий!
Да, сейчас по ТВ реклама, по 7 браков и брошенные дети!

То, что вы называете нерешительностью, можно назвать по- другому, ответственностью за свою семью!
Крепкая семья— залог нашего общества!

С уважением! Нина.

Нина Долгань   23.11.2023 01:05   Заявить о нарушении
Я очень старый. Мне почти 85 лет. Для русского старика это уже солидно. Я сам удивляюсь, что столько прожил, хотя в молодости сильно пострадал на флоте. За свою долгую жизнь я много наблюдал фактов, опровергающих Вашу теорию. Из-за отсутствия жизненного опыта мой первый брак оказался неудачным, и мы разошлись трудно, но по обоюдному согласию. Потом меня долго болтало по жизни в поисках большой любви. В итоге, я теперь знаю, что такое настоящая любовь, а не просто взаимная привязанность, как это часто бывает после нескольких лет совместной жизни. Свои мытарства я описал в новелле "Этюды о любви...", и не жалею, что у меня в своё время хватало смелости на решительные шаги.
С уважением

Юрий Матусов   23.11.2023 02:31   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.