Состоит из
Под ногами густо лежат какие-то детали растений, чешуйки лип может быть. Лежат они желтыми сухими островками, полосами и коврами, зато везде.
Тротуар, как и проезжая часть, неоднороден: то выложен плиткой, то состоит из провалов и разрывов, проще говоря колдобин. Не только проехать, пройти непросто.
На ветке дерева низко висит пластиковая бутылка, едва не стукнувшая наблюдателя по голове. Висит она не как кормушка, а просто так, для смеха наверное, насажена горлышком на конец ветки. На дне бутылки темная жидкость.
Чем ближе к площади, тем чаще встречаются хмурые озабоченные мужчины в одинаковой гимнастёрочного цвета одежде, и у каждого на боку рация. Прямо десятки радиофицированных мужчин.
Раньше наблюдатель сказал бы, что действительность порой выдает абсурдные сочетания. Теперь же уверен: она вся сплошь состоит из абсурда и местами хаоса, а значит, она ни то ни другое. Просто такова действительность, она же реальность. Порядок и что-то понятное в ней встречаются редко.
Наблюдения показали, что рация таки не случайна. Фургоны телевидения, огромные зонты, микрофоны, специальные белые экраны, десятки задействованных в этом всём людей. Эпицентр их у входа в училище то ли работников речного транспорта, то ли иностранных языков. Значит, сюжет потребовал. Но все равно странно, потому что слишком часто наблюдателю с микроскопом на Подоле встречаются такие съёмочные группы.
Солнце встрепенулось, пасмур сменился прицельно бьющей в мозг жарой. Исследования по этой причине пришлось отложить и поспешить домой, пока не началось.
Свидетельство о публикации №221062600949