Жизненные чепраки мустафа ганижев

        ....     ЖИЗНЕННЫЕ ЧЕПРАКИ              Мустафа Ганижев
Страх, ненависть, злоба, зависть – это сорняк вредный мусор. Решимость добиться добра – эта сила, нельзя сказать, это вред. Неудача в предприятии приводит к фрустрации. Такое положение дел трудно пережит, только чудо может переродить человека заново, если не тупик оказался впереди и кругом. Сила небесная считается то чудо, когда человек спасся от гибели или ушел от позора. А позор считается для нравственного человека тяжелей, чем самой смерти. Смерть быстро забывается, а позор сохраняется без конца для сознания людей.

Чтобы представить для фантазии яйцо, топор или крылья для полета, человеку приходилось прибегать услугам вымысла, будто поэт Древней Греции собирался представит, сочиняя свое творение в образах. Об этом красочно рассказывал Плутарх, видя множества фантазийные комбинация, для выдумки. Тут выходил на первый план умение и искусство разбросать бисера.
 
Искусство это такое, что остальные люди не могли показать, ведь жизнь у умельца была выстрадана, как бы такое ремесло могло принести пользу и даже вред. А ведь порой зверь или животное могут обладать более острый ум, чем человек, но все люди вообще. В условиях сомнительности во всем и от чего возникает страх или пыл храбрости, что может привести человека к поносу. Испугался, значит: говорят ему.

Тут для морального человека настигает положение хуже, чем смерть. Смерть быстро забывается, а позор живет вечно в памяти народов, что стараются учиться от тяжелых случаев в жизни людей. Ведь тяжело людей оценит одной мерой, потому что одни уверяют, будто верят в то, во что на деле не верят вовсе, а это им нужно;  другие внушают это самим себе, не зная по существу, что такое вера.

На этой пути был такой религиозный деятель Августин Блаженный, который расчленил Единобожие Ариев и Великого Константина вера Иисуса идущая от пророка Адам до ссудного дня. Таким образом, он заставил человека почувствовать свое ничтожество и суетность под лоно церкви, а не раба Творца, Единого, Милостивого и Милосердного. Забрав у человека знание и мудрость даруемое, только Богом, потому что, лишь Творец Всевышний мог себе мнить.

Выходит лживость – это гнуснейший изъян и недостаток. Она человеку крайне постыдна, как свидетельства презрение Бога со страхом перед людьми при боязни разоблачении. Так, людям дано дивится той свободой, с какой могли обрушатся друг на друга потоком лжи и брани. По этим определялись законы о поведения.

И так ложь во имя добра есть ложь, как путь достижения цели Макиавелли. Эт-им методом восхищалась все великие политики, особенно в 21 веке В. Путин, который удерживает свое кресло для диктата.
                26. 06. 2021 г.


Рецензии