Камалока-3. 33. Гарнизон

Художник James Ryman


Глава 33. Гарнизон

Мелисса скучала в Тёмном Замке. Делать особо было нечего. Так, переброситься парой слов с Даккарией или вечером возле успокаивающего огонька камина послушать философские размышления старика Фарба об удивительной многогранности необъятной Вселенной.
Брум регулярно ходил в лес за дровами, а потом рубил их и складывал в поленницы в обширном подвале замка. Иногда заходил Церб и сидел на кухне замка вместе с Карой за кружечкой дымящейся настойки.
Время от времени Мелисса вместе с Ремилем летали в окрестные леса охотиться и приносили зайцев и птиц, похожих на куропаток, для питания собак. За что снискали искреннюю благодарность гиганта Церба, его сына Цербера, да и Кары тоже.
Каррот повзрослел и поумнел, и теперь прекрасно развлекал себя сам, пользуясь разнообразными игрушками на просторной кухне, естественно, под неусыпным присмотром тёти Кары, как он её называл.
Он строил крепости из разноцветных кубиков, расставлял в них маленьких воинов-демонов, сделанных из дерева или металла, и постоянно устраивал различные баталии.
«Ну, весь в отца, его могущества Харттона», – думала Мелисса, наблюдая за игрой своего сына.
Кстати, тактике и стратегии военных столкновений его научил Ург, который частенько заходил на кухню в поисках Карцеры. Постепенно Ург искренне привязался к смышлёному малышу, и иногда, между дежурствами с увлечением играл с ним.
В общем, жизнь в Тёмном Замке текла медленно и размеренно, без особых хлопот для его домочадцев.

Борэл, Сарий, Ром, Рэй и Асэс быстро сдружились с Ургом и Баберием, а также с остальными демонами гарнизона, тем более что воины-демоны выражали лемурам искреннее уважение. Ну, или почти искреннее, так как его могущество Халит строго-настрого приказал всему немногочисленному гарнизону не задираться с вновь прибывшими и наладить с ними дружеские отношения.
Разумеется, за выполнением этого приказа неустанно следил мессир Парссоний. А он, сотник гвардии ангелов мрака, был для подчинённых непререкаемым авторитетом.
С любовными утехами тоже как-то разобрались. Люсия и Ставия не отказывали никому. Сарий так сильно влюбился в Пипу, что поначалу задирался со всеми, кто пытался провести ночь с его возлюбленной.
На этой почве вспыхивали ссоры, иногда переходящие в кратковременные стычки между Сарием и другими лемурами, и в особенности с высокомерным Борэлом. Но с течением времени всё как-то поутихло. Борэл отступил и перестал претендовать на Пипу. А стражам-демонам вообще запрещалось ввязываться в драки с лемурами. Так что постепенно все угомонились, и жизнь в Тёмном Замке снова потекла размеренно и умиротворённо.
Кстати, Карцера и Бапа иногда осчастливливали своими ласками кого-либо из лемуров, или в тайне от Урга и Баберия других демонов гарнизона, но не усердствовали в этом. Ург и Баберий смирились с этим обстоятельством и не ревновали, так как теперь девушки имели официальный статус жриц любви, и это была их работа, одобренная страшно сказать кем, её высочеством Великой Сестрой. А перед Великой Сестрой все демоны без исключения испытывали священный трепет, граничащий с мистическим ужасом.
Ведь достаточно было лёгкого движения мизинца её высочества, и любой демон мог оказаться навечно, ну или почти навечно, заточённым в подземных казематах Сиреневого Мира, где безраздельно властвовал Великий Инквизитор Ами-Нуи мессир Элиот. От такой ужасающей перспективы даже у самых смелых демонов шерсть вставала дыбом, а о трусах, или, скажем так, менее смелых демонах и говорить нечего.
Так что Ург и Баберий были неизменно ласковы и предупредительны с Верховной Жрицей Карцерой и её первым заместителем Старшей Жрицей Бапой. Впрочем, это их вполне устраивало. Много ли мужику надо? Так, переспать пару раз в неделю с любимой женщиной.
К слову сказать, десятник Ург и десятник Баберий продолжали тешить себя надеждой что, когда Карцера со своими жрицами переместится в Храм, точнее пока во Дворец Любви, они займут подобающие их амбициям должности сотников гарнизона охраны Храма или Дворца, что проливало на их жёсткие, закалённые в боях сердца толику умиротворяющего елея. Так что на текущий момент повествования все в Тёмном Замке были довольны и жили припеваючи, благо еды и питья в замке имелось в избытке.

Но вот наступило очередное ничем не примечательное утро, и начальник гарнизона мессир Парссоний отдал приказ всем воинам собраться на обширном внутреннем дворе Тёмного Замка. Там он в короткой пламенной речи пояснил, что в замок прибывает около сотни новичков-лемуров и настоятельно рекомендовал всем быть с ними предельно вежливыми и доброжелательными.
Разумеется, старшими над вновь прибывшими назначались Борэл, Сарий, Ром, Рэй и Асэс, каждому по два десятка.
Кстати, за пару дней до этого в Тёмный Замок прибыло подкрепление гарнизона: два десятка демонов-воинов и шесть демониц-служанок. Демоны-воины прибыли не столько для усиления военной мощи, сколько для эффекта значимости гарнизона, а, следовательно, и Тёмного Замка. Никто всерьёз не рассматривал возможность бунта со стороны вновь прибывших лемуров. Его могущество Халит распорядился сделать усиление гарнизона так, на всякий случай. Шесть демониц-служанок поступили в распоряжение Кары, помогать ей на кухне.
Итак, по распоряжению мессира Парссония на встречу с новичками-лемурами, в место, именуемое Трещина у Арки, кроме него самого, летели Борэл, Сарий, Ром и Асэс, а также Ург, Баберий и ещё четыре демона-воина для пущей торжественности. Кстати, мессир Парссоний не забыл о Рэе, и распорядился чтобы Рэя несли на себе Ург и Баберий. Как сказал мессир Парссоний, Рэй необходим, так сказать, для закрепления дружеских отношений с прибывающими бескрылыми лемурами.
Вылет назначался через час после полудня, благо лететь было совсем недалеко.

Встреча на поляне Трещины у Арки прошла вполне пристойно. Поначалу, конечно, вновь прибывшие убиенные лемуры немного кочевряжились, хотели даже устроить несанкционированное побоище, так как ненависть между серокрылыми и белокрылыми всё ещё присутствовала в их сердцах.
Но потом, видя, что их командиры Борэл, Сарий, Асэс и Ром с Рэем вполне сдружились между собой, поостыли. Затем Борэл произнёс витиеватую речь, что теперь всё хорошо и всех с нетерпением ждут на новом месте жительства, что более простыми словами подтвердили Ром и Рэй.
Через некоторое время дисциплина была окончательно восстановлена и вновь прибывшие следуя указаниям своих командиров дружной толпой полетели в Тёмный Замок. Бескрылых лемуров, благо их было не особенно много, взяли на руки свои же товарищи.

При прилёте в замок всех прибывших ждала обильная трапеза. Для двух десятков более значимых по рангу лемуров, как белых, так и серых, а также, естественно, для жриц любви, был накрыт праздничный стол в Малом Тронном Зале. Остальные разместились за специально привезёнными деревянными столами и скамьями на обширном внутреннем дворе замка.
В Малом Тронном Зале гостей обслуживали жрицы, кроме, конечно, Верховной Жрицы Карцеры, а во дворе замка шесть демониц-служанок.
Демониц-служанок подбирала непосредственно сама миледи Иратэль. Она выбрала самых привлекательных и любвеобильных демониц, каких только нашла. С таким расчётом, что эти служанки в дальнейшем станут жрицами любви в подчинении несравненной Карцеры.
Разумеется, миледи Иратэль намеривалась в обозримом будущем подобрать ещё демониц-служанок. В любом случае в связи с продолжающейся гражданской войной между лемурами, а, следовательно, поступлением в Мир Голубого Озера новых убиенных, необходимо будет увеличить штат жриц.
«Но всему своё время», – решила она.
И в этом умудрённая опытом миледи Иратэль, как всегда, оказалась права. Кстати, Халит решил пока не присутствовать в Малом Тронном Зале, используя своё инкогнито для не знающих его в лицо лемуров, чтобы без помех издали следить за вновь прибывшими.

Итак, праздник удался на славу. Даккария, играя роль хозяйки замка, поражала всех своим красноречием, обольстительными улыбками, а также способностью тонко чувствовать грань между доброжелательностью и навязчивостью в этой, скажем так, дипломатической беседе за ломящимся от вина и закусок столом в Малом Тронном Зале.
За ней не отставала Карцера. Она уже вполне освоилась со своей должностью Верховной Жрицы, к тому же многочисленные уроки по этике и умению вести беседы, которыми её обучала Даки, не прошли впустую. Посему Карцера блистала красноречием и не менее обольстительными улыбками, почти также как и несравненная хозяйка замка Даккария.

Пир во дворе замка не отличался красноречием. Там присутствовали в основном низшие чины и простые юноши-лемуры, которые, по правде говоря, вследствие пережитых тревог и волнений, а также недавней собственной смерти и двух слов связать не могли.
Во главе этого празднества восседал мессир Парссоний, а также десятники Ург и Баберий. Умудрённый неимоверно долгой жизнью Парссоний довольно быстро завладел вниманием юношей-лемуров. Он рассказывал им о былых сражениях, о доблести ангелов мрака перед многократно превосходящими силами противника и о курьёзных эпизодах различных битв. В этом его неустанно поддерживали Ург и Баберий, внося реплики и со своей стороны подтверждая отдельные эпизоды красочными подробностями.
Прибавим сюда милые улыбки и заигрывания демониц-служанок, а также непомерное количество вина, которое лемуры пили практически в первый раз в их недолгой жизни, и мы получим превосходно инсценированный спектакль. Спектакль всеобщего восхищения, искреннего почитания и преклонения перед незабвенными подвигами воинов-героев, презирающих смерть и с честью выполнивших свой воинский долг до конца перед горячо любимым и обожаемым отечеством.
Другой вопрос, какое это отечество и какие силы властвуют и управляют в нём. Но, безусловно, мессир Парссоний этих тем не касался.
Итак, ближе к вечеру изрядно захмелевших, но в превосходном настроении и заверяющих в вечной дружбе лемуров отвели, либо отнесли в казарму гарнизона. А те, кто пировал в Малом Тронном Зале были размещены в комнатах второго этажа замка.
«Ну что же, – подумал Халит, смотря вниз из открытого окна своего кабинета, – всё прошло на удивление гладко и пристойно. Даже драк не было. Посмотрим, если так пойдёт дальше, то мы действительно сможем сформировать из убиенных лемуров несколько дополнительных гарнизонов для своих воинских нужд, как того желает её высочество Великая Сестра! Да будет Сатана благоволить нашим молитвам!»


Рецензии
Это интересно использовать убиенных лемуров таким образом.
Доброе утро, Андрей!

Елена Серженко   26.07.2021 01:46     Заявить о нарушении
Спасибо за рецензию!

Андрей Воин   26.07.2021 20:20   Заявить о нарушении