Они нас слышат

Эту историю я услышала от моей коллеги.
Как-то в минуты отдыха у нас зашёл разговор о том, помогают ли людям небесные силы. Одни верят в это, испытали на себе, другие отрицают, считают это выдумкой богатого воображения. Вот и мы заспорили, каждый старался высказать своё мнение на этот счёт.
 - Хотите верьте, хотите нет, но с некоторых пор я стала верить в это, хотя раньше тоже была настоящим атеистом, - вдруг заговорила Галина.
И вот что она рассказала:
 - Мы с мужем жили в одном городе, дочь после окончания школы уехала учиться в другой. Познакомилась там с мальчиком, который учился вместе с ней. Решили они пожениться. Я сначала отговаривала дочь от этого шага. Рано, мол, вам ещё надо получить диплом, а потом о семейной жизни думать. Но куда там! Разве будешь слушать голос разума, когда в сердце горит любовь? Пришлось мне сдаться на милость победителю.
Свадьбу молодые решили отпраздновать у родителей жениха.  Лететь туда нужно было с пересадкой. Между рейсами из того города, откуда они летели, и из места пересадки, времени было всего ничего, не больше часа. Мне удалось договориться с родственницей, чтобы она купила им билет до пункта назначения и дождалась молодых в аэропорту. Всё, вроде бы, сложилось удачно. Билеты куплены, осталось встретиться с ними. Но радовались мы зря. Вдруг что-то пошло не так.
- Мама, мамочка! – в панике звонит мне дочь из аэропорта вылета. – Наш рейс отложили. Мы не знаем, на сколько, и когда будет следующий. Что нам делать?
От такого сообщения запаниковала и я.
А ей говорю:
 - Обратитесь к дежурному по вокзалу. Объясните ситуацию, может, он найдёт способ отправить вас.
Ей советую успокоиться, а сама не нахожу себе места. Как помочь детям, не представляю. Оставалось только одно: молиться! Как это делала моя мама. А сама ни одной молитвы не знаю, хотя мама разучивала с нами в детстве «Отче наш».
 И тут я вспомнила, что батюшки в церкви говорят:
- Молиться можно своими словами, главное, чтобы они были искренними и шли от сердца.
Встала я перед открытым окном, а у самой слёзы из глаз.
- Господи, помоги им!
Что ещё я говорила, не помню. Только чувствую, что легче мне стало, успокоилась немного.
А через некоторое время звонок от дочери:
- Мамочка, мы вылетаем, должны успеть в пункт пересадки вовремя!
Следующий звонок был уже оттуда. Родственнице удалось договориться, чтобы на несколько минут продолжили регистрацию, потому что самолёт, в котором летели те, чьи билеты у неё в руках, уже шёл на посадку. Когда дети появились в аэропорту, она на ходу сунула им в руки билеты, и они бегом понеслись на посадку.
Узнав об этом, я опять упала на колени и уже со слезами радости благодарила Всевышнего за помощь.
- Вы как хотите, а я с тех пор верю, что высшие силы есть. Они нас слышат и помогают. Надо только быть искренними с ними и не забывать  благодарить их, - закончила она свой рассказ.
 


Рецензии