Клубничное

     Конкуренция у меня! Кто первый съест. За клубнику бьемся. Первыми «врагами» птички мелкие были. Всё в кустиках там шастали – ягодки выискивали. Ага, фигушки! В закромах тюль имеется разной степени поношенности и густоты рисунка. Классный вышел укрывной материал! Дужки разные огородные в большом количестве пригодились. Поливать прямо сквозь тюль отлично. Птички понятливые – перестали прилетать.

     Тут подоспели новые «враги» - гусики мои подросли. Очень им нравилось под тюль заглядывать или прямо сверху на нем подремать. А затем начали спелые ягоды прямо сквозь тюль жевать и заодно по краям ощипывать кустики. Тюль пришлось подоткнуть (приколоть). Но, я ж ягоды собираю – и им надо. Так всей командой 4четыре штуки по пятам и топчутся.

     Ругаю, обзываю «гадами» - отворачивают башки и ходят, как и ни при чем они тут. А один (одна) явно любитель ягодный. Мало того, что не драпает со всеми, так еще и подкрадывается к миске, в которую я ягоды складываю. И смотрит нахально: а что, я ничего… Обходит с другой стороны и опять бочком подбирается, змей!

     Пришлось утыкать все грядки старыми ветками от кустов, да еще и в растопырку. Но эти длинношеии все равно ягодки мои жуют. Эх, еще недели две воевать…

     А начинали гусики с крыжовника. И ягодки, и листики прямо с веточками жевали. Колючки не помеха. А смородина не понравилась, зеленая ещё)) На грядочках огородных тоже все невкусное, только мокрицу уважают. Самый деликатес – одуванчики, зажёвывают моментально весь листик, как заглатывают. Этого добра хватает в саду.

    Ждём сливы – яблоки. Узнаю аппетиты гусиков – поделюсь.


Рецензии