Где начинают приличные люди?

Все приличные люди начинали в разведке. Я тоже.
(Генри Киссинджер, главный американский идеологи и нобелевский лауреат)

Как ни странно, но я тоже "начинал" в разведке - в 1262 отдельном разведывательном батальоне, где прослужил более пяти лет и даже получил две военных медали и одну лауреата ВДНХ СССР.

Правда "к приличным людям" меня отнести нельзя, я никаких должностей не занимаю и даже пенсия мне не положена...

См. См. из пенсионеров в партизаны?  http://proza.ru/2019/05/05/1622


Рецензии
Да, для службы в разведке подходят далеко не все люди...

Олег Каминский   27.06.2021 19:11     Заявить о нарушении
Меня туда "пригласили" почему то...
Однажды мне даже довелось "поручкаться" с самим начальником ГРУ ГШ.

Андрей Бухаров   27.06.2021 19:31   Заявить о нарушении