Настроение серое-серое

Настроение серое-серое,
Все равно я в лучшее верую.
Я его в полуденный зной
Акварелью залью расписной

Попытаюсь раскрасить заново
Только сердце как будто ранено
Может кисточка слишком жесткая,
Или фразочка очень хлесткая

То ли много воды накапало
Грязью лист альбомный заляпало
Все стекает с листа разводами
И смывает в ручей непогодами

Но картинка какая-то мутная
В ней душа моя бесприютная.
Акварелькая моя прозрачная,
Из-под рук такая же мрачная

Закрываешь глаза черно-белый сон
А в ушах стоит монотонный звон
Даже там все цвета померкли,
И в уныние мрачное ввергли.

Постоянно его ремонтирую,
Из частей новый день моделирую
Просто видимо гвозди ржавые
Это с виду они только бравые.

Негатив на объетках барствует
Где хандра с карозией  царствует.
Настроение серое-серое,
Все равно я в лучшее верую...

послушать в исполнении автора:
https://youtu.be/AitWlyvP_Kc


Рецензии
Правильно, Юля, наладится!
С дружеским приветом
Владимир

Владимир Врубель   27.06.2021 17:03     Заявить о нарушении
Обязательно!...

Юля Рудакова   27.06.2021 17:15   Заявить о нарушении