полная херня

Почему у нас все связано с политикой? То мы месяцами читали про Навального, какой он плохой и прямо фу. То теперь нашли другую тему- коронавирус. Людей как террористов вытаскивают из МФЦ потому что поздно надели маску и волокут ногами по асфальту. А теперь еще разрешили увольнять, если человек не сделает прививку. Это геноцид? Я ниче не попутала со страной? Хорошо, что уже не надо присягать такому правительству и я сняла погоны. Мне было бы стыдно служить в такой полиции, делать прививки только по желанию свыше и бояться всего.
Я вообще не понимаю, для чего делать прививку от вируса, у которого сотни модификаций. Каждый раз колоть новую? Это как с гриппом. Колешь, а болеешь другим.
Я рада, что у меня нет работодателя, который меня уволит из-за несделанной прививки.
И вообще, я не понимаю, почему я должна платить налог стране, которая вышвырнула меня не дав доработать до пенсии. Которой все равно на что и как я живу, и живу ли. Зато налоги дай, жкх- заплати, маску надень, тут не ходи, сюда не моги. тьфу, полная херня короче...


Рецензии
Абсолютная, святая правда, Яночка! Речь разумного человека, а не телезомби!
Обеими руками "за"!

Инна Люлько   27.06.2021 22:24     Заявить о нарушении