Родственница нечисти

Да, это я, меня действительно так называют. Но не пугайтесь! Все дело в том, что меня и мою родню считают людоедами-кровопийцами. На самом деле это не так. Большая часть моих родственников питаются исключительно насекомыми, а некоторые и вовсе вегетарианцы. У кого-нибудь из вас есть проблемы с комарами? Мы с удовольствием поможем с ними разобраться.
   Еще я знаю, вы часто говорите, что неудобно спать на потолке. Мол, одеяло падает. А как по мне, то ничего удобнее на свете нет, ведь именно так я и сплю. И совсем не мерзну, ведь мои крылья греют меня не хуже ваших одеял. А когда я была совсем маленькая, мама  носила меня на спине. Очень удобно было! А сейчас я уже подросла, и мы вместе охотимся.
  Если говорить  о людях, то мы, в общем-то, относимся к вам спокойно. Но все-таки меня кое-что расстраивает. И это вовсе не то, что нас считают людоедами. Вы часто сносите старые дома, а мы обожаем селиться на чердаках, которые часто есть у них. Но может быть, нам как-то удастся разрешить этот вопрос. Вы догадались, кто мы?


Рецензии