Глава 9

...-Ну так вот, мама со мной как с принцессой обращалась, волосы мои холила и лелеяла, папа меня принцессой называл. Мы жили хорошо, но однажды папе пришло по почте письмо, а в письме том сообщалось что папа - единственный наследник Кирилла Петровича Зубчевского, который в наших краях был знаменитым фермером. Кирилл Петрович папе - родичем приходился, двоюродным дедом. Он не захотел оставлять наследство двум своим сыновьям - Антону и Всеволоду, они только и знали что пить да гулять. Это папа потом узнал, когда принял наследство. Эти двое, Антон и Всеволод, оказались бандитами, они затаили на нас лютую злобу. Однажды ночью бандиты напали на наш дом, папа погиб, защищая меня и маму. Мама меня отвезла к своей двоюродной сестре, в Ленинградскую область , в город Кириши. Калерия Михайловна, так зовут эту тётю оказалась в общем - то неплохой, и братик Владька тоже, мы с ним подружились, а вот сестрица - Элла, оказалась та ещё штучка, всё тётушке на меня наговаривать напрасилину стала, или натворит чего и всё на меня свалит. Калерия Михайловна на меня кричала постоянно, то я к окну подошла, то медленно всё делаю, то ещё что-то... - продолжила Лёля и сделав паузу попила воды.


-Ой, да на меня тоже орут часто ни за что ни про что! Тётка она неплохая, сказала что обкорнает меня на лето, ну подстрижёт значит. Вот недавно к окну подошла, посмотреть чего на улице деется, так крику было.... Мама, не горюй!- сказала Симка.


-Ага, на меня тоже орут, а ещё эти антраша... Мне так плохо бывает потом... Я же стараюсь, делаю, а они... Маман она любит меня, но иногда орёт очень сильно.. - сказала сдерживая слёзки Анюта.


-Понимаю, девочки понимаю, жизнь сейчас такая что взрослые постоянно заняты зарабатыванием денег, а цены - то растут... Дети растут, их надо одеть, обуть, накормить, выучить.... Вот и крутятся взрослые аки белки в колесе... - сказал я по отечески сочувственно.


-Папуль, девочки, я продолжаю! Ладно? Ну значит, мама поехала домой, в Севск разбираться с наследством после папы и пропала.... Я у тёти прожила полгода, а потом Элла меня так побила что я попала в больницу. Владька молодец, заступился за меня и не дал Эллке меня оговорить. В больнице, в Питере, я с Ирочкой Барановской подружилась, и с Валечкой Леваконич, я клянусь, что рыдала, узнав что с Валечкой родная мама сделала... У меня до сих пор в голове это не укладывается!... - сказала заволновавшись в конце Лёля и остановилась чтоб попить воды.



-Что такого сделала с Валечкой сделала родная мама?!-хором воскликнули Анюта с Симкой.



-Ой, девочки, вы только не пугайтесь сильно, ладно? Папуля он знает, а вот вы... В общем Валечка родилась мальчиком, а его мама очень хотела девочку, ну и втихаря от отца Валечки заплатила одному доктору большущие деньги, и тот... В общем тот доктор отрезал Валечке пи-пи... Представляете?! Ведь Валечку отцу как дочку мама представила! А когда отец Валечки узнал что сделали с Валечкой, он запил, упал на улице и всё... сердце не выдержало... А маму Валечки в психушку отправили. Мы с Ирочкой объяснили Валечке что быть девочкой очень даже хорошо, и она воспрянула духом. Ей должно быть профессор Суздальцев Павел Васильевич уже сделал операцию и "там" она теперь как настоящая девочка! Жаль меня забрала Мария Семёновна в Тосно, а там я с Галочкой накрепко подружилась! - сказала собравшись с духом Лёлечка.


-О,Господи... Зачем мама Валечки с ней сделала такое?! Девочкой быть вполне хорошо, но чтоб так?!-хором с широко открытыми глазками выпалили потрясённые словами Лёлечки Анюта с Симой.



-Ой, девочки... Мама Валечки хотела девочку и куплено всё было для девочки, а тут - бац! Родился мальчик! Мои друзья с этим разбираются, на УЗИ не было видно что мальчик, и врач сказал что девочка! Мама Валечки все сообщила что родилась девочка, но она хитро всё сделала, сказала что ребёнку нужно лечение, а сама уговорила одного врача за большие деньги сделать то, о чём сказала Лёлечка. Видимо у женщины на фоне послеродовой депрессии развилась мания что родилась таки девочка ну и вот... Насколько мне известно, Валечка в порядке, Ирочка присматривает за ней. Но обеим нужна помощь. Быть может скоро получим весточку!- сказал я успокаивающим тоном.



-Да-а-а.... Вот если я стану мамой, буду любить свою детку или деток, неважно мальчики или девочки они будут!-серьёзно сказала Анюта.


-Ничего себе-е-е! Нет я видела мальчиков с характером как у девочки и даже дружу с такими, но они же не виноваты что родились такими! Но такое... Я бы с удовольствием подружилась с Валечкой и Ирочкой! И чтоб никто нас не ругал, но чтоб нас всех любили... - сказала силясь не заплакать Симочка.



-Скоро быть может эти девочки будут здесь и мы все поможем Валечке стать настоящей девочкой! Но перед тем мы захороним уну с прахом мамы Галочки, как она завещала. А потом окрестим Галочку и Лёлечку!-ласково сказал я.



-Это же хорошо! Симка тоже некрещёная, давайте её тоже окрестим!-сказала Анюта.


И тут произошло неожиданное, Симка зарычала как настоящий волчонок и выдала:


-Р-р-р-р-р-а-а-а-а-аф! Не-е-е-е-ет! Я не хочу-у-у-у-у! Я священника покусаю-у-у-у-у-у! -.


-Симка-а-а-а! Ты что творишь?! Зачем меня позоришь-то? Вы все извините, ради Бога, она такая.... В общем она думает что священники топят людей при крещении...- покраснев аки помидорчик сказала всполошившись Анюта.



-Да, священники людей топят, когда крестят!-взвизгнув выпалила Симка и показала язычок.



-Нет, священники не топят людей при крещении, наоборот! Крещения это переход как бы! Все мы рождаемся нагишом, и крещение принимается нагишом, в знак того что мы перерождаемся! В купели с молитвой священник трижды слегка погружает человека в воду, и человек как бы переходит из мира тьмы в мир света, становится по истине чадом Божиим! Я потом вам всё ещё объясню! -улыбнувшись сказал я.



-А-а-а... Тогда ладно! Но чур вы и Анюта будете моими крёстными!-беснув лукаво глазёнками выдала Симка.


Анюта ушам своим не поверила! Она смотрела на меня как на кудесника!



-Пойдёмте в баньку, там мы расскажем с Лёлечкой и покажем что за процедуру нам сделали!-весело сказала Галочка.


-Да, пойдёмте в баньку! -поддержала Лёлечка Галочку.



-Ура-а-а! Банька-а-а! Ну держись, Анютка! - воскликнула Симка.



-Э,Симка, не вздумай меня замкнуть, как тогда, негодница!-строго парировала выпад Симки Анюта.


-А что такого-то? Я хотела тебя к баньке приучить, Анют... - покраснев ответила Симка.



-Девочки, не ссорьтесь, пойдёмте в баньку. Дождь лупит аки заведённый, но нам он не страшен! Я научу вас правильно париться! Анюта, смелее!-сказал я, заметив что Анюта как-то странно смотрити на меня, смущенно и как -то ещё.


-Хорошо, пойдёмте...- еле слышно ответила Анюта.


Симка с девчонками пошли вперёд, благо что переход из дома в баньку имеется и на улицу выходить не надо. Мы с Анютой пошли следом и Анюта не смела поднять на меня глаза, её щёчки залиты были краской смущения. Я и подумать тогда не мог почему. Но я был рад что Сима ожила, хотя работы с ней впереди было очень много, и не только с ней....


Рецензии