Путешествие Маши в Королевство Кошек. Ч31

Часть 31.
Прошло две недели, как ребята начали изучать азбуку кошек, день ото дня  понимая всё больше и больше. Маше давалась кошачья грамота проще, вероятно, потому, что её  художественное воображение позволяло  привычно  воспринимать образы . Но и у Светозара  все шло неплохо, по крайней мере, рыжую кошку он стал иногда понимать. Теперь эта кошка ждала их всегда на  скамейке в парке, её звали Стелла, она очень помогала друзьям в практике  общения на кошачьем языке. Это была очень умная и ироничная особа, часто подтрунивавшая над  парнем, рядом с нею Светозар  становился собранным и серьезным, стараясь внимательно слушать то, что говорит ему Стелла.
С появлением кошки и её помощью в изучении  азбуки, у друзей стало продвигаться все  гораздо быстрее.
Однажды, Светозар поинтересовался, где живет кошка, на что та ответила, что живет она  на чердаке соседней многоэтажки.
Парень удивился и предложил ей поселиться у него дома, на что Стелла ответила, что она подумает над этим. Было видно, что кошка обрадовалась предложению, но что-то останавливало её .
Вскоре Светозар предложил провести урок у него дома, так,как родители уехали на дачу и им не будет никто мешать, парень пригласил и Стеллу , которая сидела рядом, кошка внимательно посмотрела на парня и согласилась.
На вопрос как кошка найдёт дом ,где  он живет,Стелла ответила, чтобы он не беспокоился на этот счет. На следующий день друзья встретились в назначенное время . В тот момент, когда Маша звонила в дверь, раздался непонятный звук, девочка обернулась и увидела, что с подьездного окна спрыгнула Стелла. Светозар распахнул дверь и с улыбкой впустил своих друзей в дом.
В комнате парня чувствовалось, что здесь живет изобретатель- везде, на полках, на шкафах и даже на полу лежали чертежи, детали, книги. Маша начала с любопытством все разглядывать, а Стелла тут же устроилась  на спинке кресла. Светозар предложил всем позавтракать, прежде, чем они начнут урок, он поинтересовался, что любит кошка, предложив ей миску с молоком, Стелла была не против. Друзья попили чай с печеньем и пирожным, а кошка к тому времени справилась с молоком и с удовольствием растянулась на диване, вскоре она уже крепко спала. Ребята переглянулись и вздохнули не сговариваясь, им было понятно, что после жизни на крыше многоэтажки, Стелла впервые почувствовала себя дома.
Маша со Светозаром приступили к изучению следующего урока, стараясь не разбудить  Стеллу. Ребята изучали страницу за страницей, негромко повторяя слова на кошачьем языке.
-Не так вы это произносите,-вдруг услышали они за спиной, Стелла неслышно примостилась на кресле за спиной Светозара.
-Это звучит так,-сказала кошка и протяжно  промяукала слова. Дальше урок они уже продолжили втроем, настроение у Стеллы было замечательное, было видно, что ей всё нравится. Пока ребята разбирали  очередную страницу азбуки, кошка обследовала все углы  квартиры , и только иногда вставляла свои  замечания,  скоро, видимо ей это надоело, и она начала наблюдать за происходящим на улице, сидя на подоконнике, быть может думая о своём житье-бытье на чердаке многоэтажки.. Через некоторое время и ребятам надоело сидеть, Маша начала разглядывать книги на полке, а Светозар подошел к окну, где сидела Стелла.
-Оставайся здесь навсегда, пусть это станет и твоим домом тоже,-погладив по шорстке Стеллу , сказал Светозар. Кошка зажмурила глаза и тихо заурчала, теперь Святозар точно знал, что это означало,
-Я так счастлива ...
На рыжую спинку Стеллы капнула прозрачная слеза...
Теперь друзья занимались у Светозара, родители уехали надолго . Стелла быстро освоилась  в доме, общение с кошкой пошло на пользу Светозару, он стал  увереннее, голос стал звучать тверже ,движения стремительнее.
Маше нравились эти перемены в друге и она радовалась тому, что  у них получается все быстро, изучение азбуки  подходило к концу. Окружающие тоже заметили изменения произошедшие со Светозаром, вокруг него стало собираться все больше  ребят, он с удовольствием рассказывал им все, что знал сам, скоро и в конструкторском  бюро, где он работал произошли изменения.


Рецензии