Фейковая картография

Наступила эра глобального по...фигизма, который присутствует абсолютно во всем, куда ни ткнись, и это очень страшно, потому как зачастую от этого по...фигизма может зависеть жизнь, в чем я лично убедилась несколько лет назад на трагическом личном примере.
Сегодня, ковыряясь в самостоятельных маршрутах по Гамбургу, куда собираюсь вскоре заскочить на пару-тройку дней (если не вмешаются ковидные локдауны ),решила при составлении своего маршрута перехитрить некоего путешественника, чьими рекомендациями руководствовалась, и  расстояние (1300м) между двумя соседними районами преодолеть не пешком, как он, а на метро.Заглянув конкретно в оба района, я радостно убедилась, что, несмотря на многочисленные каналы, в каждом из этих  районов есть станция метро.Каково же было мое удивление, когда, перелопатив с десяток (!)интернетовских карт метро Гамбурга, вторую ,нужную мне станцию недалеко от первой существующей, я не нашла! То есть на карте самого района она есть, а в общей схеме метро на картинках ее нет! Я распутывала этот чертовый клубок  гамбургского метрополитена, вытаскивая из него отдельные линии, затем сплетая их в дреды, попутно просматривая миллиметр за миллиметром в поисках проклятой короткой линии U4 (которая отдельно тоже существовала на карте, и которой в общей схеме,как и искомой станции не было) и станции на ней-бесполезно: не было ни линии, ни станции.Но на карте самого района она ведь была! Поняв, что, если не уйду  сейчас по своим делам, то точно тронусь умом, плюнула, и, расстроенная,вышла из дома.Уже в автобусе меня осенило! Я подумала, а что если эта линия совсем новая, и ее не успели вплести в схему, которую я задавала в поиск в картинках " Метро Гамбурга"?
Набрав в Гугле " Гамбургский метрополитен" в общих сведениях, рассчитывая на последнюю мою надежду-Википедию наконец-то ,о Боги, попала там в описании подземного кошмара на схему с этой вожделенной линией U4 и на ней станцией HafenCity Universitat, которая (внимание!) была-таки "новой", открытой в...2012 году...
На этой фотографии она зелененькой петлей обвивает каналы юго-востока Гамбурга,составляя основание всем остальным линиям, а в картинках схем метрополитена, коими до сих пор,спустя 9 лет после ее появления, полнится интернет,ее нет


Рецензии
Приезжайте генацвале в солнечный Израиль!
Обещаю, что с метро у Вас никаких проблем не возникнет.

Шая Вайсбух   22.03.2022 05:41     Заявить о нарушении
Да здесь мы,здесь, ну его в...

Коломбина Арлекинская   22.03.2022 05:56   Заявить о нарушении
Где здесь? Прага, Карловы Вары, Львов, или Алеутские острова?
С Вашей конспирацией могу посоветовать Моссад.

Шая Вайсбух   22.03.2022 11:36   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.