Шестая симфония. Или стёбом по рациональности

Приветствую вас, о ценители и почитатели высоких искусств. А также противников и воздержавшихся с ними вместе. Здравствуйте.
Сразу сниму напряжения с глаз ваших… за многобуковенность. - Я удалю это вскорости, не переживайте (лет через шесть (шутк. - через пять)).
Тут дальше стихи я жестокие выложу. Объяснюсь только сперва самую малость. - Рационального и так-то в нашей жизни с избытком. Посему этот аспект жизни
меня, и давно уже не оченно сильно волнует. Мне более иррациональное симпатизирует. И дураки, как типичные представители этой стязи.
Вот и стихи, в виде творчества, оказывается (!) тоже все разные. В простых (стихах) и смысла мало, а иное в них и вовсе отсутствует даже, и это такое…  - одно слово, - не вкусно… - давно в общем (на букву ге).
Так, к приеру, …на недельку, до второго, я уеду в Комарово и т.п.  - поэзия, конечно… информативная, эмоциональная такая, бойкая, яркая… есть можно, но на вкус - дерьмо, т.е. пусто-пусто (аки в домино есть «кость» таковая).
Таки я  на эту тему и люблю стибаться. Стёбом её, таковую, разогреваю. А разогретая-то она чуть милей для моего сердца замшелого. И вот, как бы если вам стебануть это всё вместе со мной… То и возможно улыбнет вас. А хоть бы чуть-чуточку.
На что и надеюсь… мало того - хочу даже этого.
Или вот комментаторы спортивные, рациональные так иной раз говорят:  ….если сейчас боксер в синих трусах поднажмет, выдаст серию, или выпустит
супер-панч удар, то он победит..., прямо наверняка…. 
- Да ну?! - Не может быть, - думаю я тогда… - ну не… ни фига…
Или он панч-удар донесет… и попадет… и попадет сильно… попадет в обвод защиты… в борду… и со всей силы… тому, что в красных трусах… То будет нокаут.   - Да ну, ты серьезно?
Или - если он того ударит так,  а тот упадет и будет долго лежать, то это будет нокаут - сие не шутки мои, а это типичные комментарии.
Или если наши забьют сейчас шайбу, то они смогут добиться победы… - Ведь им останется тогда сначала  забить еще одну, и тогда уже будет ничья, а потом
еще всего-то одну, и уже победа!!!! - А если (мне сразу хочется у них спросить) они забили бы сейчас пять шайб подряд, то не победили бы они со счетом 5 : 2 при том, что сейчас они проигрывают 2 : 0?  Или счет тогда будет  1 : 1? Или 3 : 2? - Такие комменты меня и подталкивают ко стёбу.
И я смеюсь, хоть мне и не всегда смешно..  И очень злюсь, когда мне говорят, что жить вот так как я сейчас  нельзя, но почему? Ведь я живу… На это не ответить никому….   (это Витёк Цой сказал когда-то…. Про дураков, естественно, т.е. про нашего брата тогдашнего).
А тут друзья меня иной раз за это же спрашивают… - Зачем, мол, ты это так-то живешь, зачем это ты пишешь так? – Зачем так буков много? И, кстати, и часто спрашивают.  А я смеюсь, хоть мне и не всегда смешно – отвечаю им словами Вити…. - Ну, да… - вот так как-то… живу… - дурак, видимо. Отрадно, однако, что не как хороший люд, из хорошей песни Пети Мамонова «Хорошая песня».  – Те, хорошие, завсегда хорошо живут. И буков не тратят лишних. А и чего? – И ничего…. И ни – че – го…. А мне вот не надо так-то. Мне так не смешно…. А я смеюсь, хоть мне и не всегда смешно… и очень злюсь, когда мне говорят… Ну, в общем вы поняли…
Ну, да ладно. Перехожу к высотам поэзии. Сперва читните оригинал. Длинно, но все же старался Денис свет Майданов, сочинял, пел… Читните. Там не очень всё сложно.
ВЕЧНАЯ ЛЮБОВЬ           (так это называется)  если не знал кто, то теперь знайте, что  и какое это.
Если однажды горячее солнце
Станет холодным как утренний лед,
Если зима жарким летом вернется
И на песок белый снег упадет,
 
Если беда что ничем не измерить
Рухнет на землю косою звеня
Я буду знать, всё равно, что ты веришь
Я буду знать, что ты любишь меня
Я буду знать, всё равно что ты веришь
Я буду знать, что ты любишь меня.
 
Если друзья мои станут врагами
И в суете продадут за пятак,
Я буду грызть эту землю зубами
Я буду верить что это не так.
 
Если я буду оборван как дервиш
И стану жить всё на свете кленя
Я буду знать, всё равно, что ты веришь
Я буду знать, что ты любишь меня
Я буду знать, всё равно что ты веришь
Я буду знать, что ты любишь меня.
 
Если погаснут далекие звезды,
Высохнет весь мировой океан,
Если спасать этот мир будет поздно
Он через час превратится в туман.
 
Если уже в раскаленной пустыне,
В той, что когда-то, мы звали земля
Знаю, что сердце твое не остынет
Я буду знать что ты любишь меня
Знаю, что сердце твое не остынет
Я буду знать, что ты любишь меня.
 
И глядя ангелом с неба на землю
Выберу нам с тобой место в тепле,
Голосу сердца и разума внемля
Я упаду, но поближе к тебе.
 
И через день возвратившись сиренью
Я обниму тебя кроной шумя
Ты будешь знать, что я твой добрый гений
Я буду знать, что ты любишь меня
Ты будешь знать, что я твой добрый гений
Я буду знать, что ты любишь меня.

Не многим сложней чем в "на недельку до второго"…   Вкусите, просмакуйте… Испробуйте сами хоть иной раз, хоть бы на чуть да сойти с его этих рельсов.
Ну, для примера - если погаснет горячее солнце… - то что?  Вот и дайте хотя бы три-пять вариантов. Любых… Иррациональных ли, иль рациональных, смешных или нелепых, лепых, правильных, очень не правильных и т.п.
И в этот же мотив, размер и ноты, моя «Шестая уже симфония»*.
*с пятью предыдущими можно ознакомиться здесь же, недалеко… в папке лежат, «о музыке и музыкальностях» под названьем не броским «песнь о загадочных странностях и аказиях причинно следственных связей».
Итак, оказия шестая, или «шестая «симфония»

ПРАГМАТИЧЕСКАЯ.

Если погаснет горячее солнце
Вскорости станет холодным оно
Если погаснет горячее солнце
Значит оно перестанет светить

Если погаснет горячее солнце
Сразу же станет темно на дворе
Я буду знать что горячее солнце
Может погаснуть, а может и не
А если зима жарким летом вернется
То на песок белый снег упадет

Если падет белый снег на песочек
Сразу же станет холодным песок
А если падет белый снег на дорогу
То очень возможен на ней гололед

А если песок вместо снега насыпать
Будет песок вместо снега лежать
Я буду знать:  гололед - это плохо
А вот песочек - вполне хорошо
Ты тоже знай, что горячее солнце
Совсем не такое как утренний лед

Если спасать этот мир будет поздно
Значит его будет поздно спасать
А если погаснут далекие звезды
То высохнет весь мировой океан

А если погаснут не все, а лишь часть их
Высохнет, да, океан, но не весь
А если спасать мир не оченно поздно
В туман превратится он не через час
Ты тоже знай, что туман это важно
И я тоже знаю как важен туман

Если друзья мои станут врагами
То станут врагами мне эти друзья
Если друзья мои станут врагами
Значит не буду я с ними дружить

А если друзья мои станут врагами
Будет врагов тогда больше уже
Если друзья мои станут врагами
Значит цена мне как другу - пятак
Ты тоже знай, что цена мне не трешка
Раз уж друзья продают за пятак.


27,06,21               
С любовью, разумеется. А как же без ей. Идтить по этой жизни со остановками не у пивных ларьков… и без ея же какой уже смех… А я смеюсь…. Хоть мне и не всегда всегда….


Рецензии