Мимо... На конкурс Люблю дурака!

Я стояла у окна.
А ты на небольшой скорости проезжал мимо.  Твой автомобиль смешно  подпрыгивал  по нашей узкой неровной улочке. Сквозь автомобильное стекло мелькнуло твоё плечо в  ярко-жёлтой куртке и мгновенно  брошенный  взгляд в сторону наших окон. Я не знаю, заметил ли ты меня?
Я стояла в ночной рубашке, я только что проснулась.
А ты встаёшь рано. У тебя работа.
Куда бы ты ни ехал, встреча состоялась.. .
Люблю дурака!
7.6.19г.


Рецензии
А с дураками всегда так: вроде мимо, а всё-равно в лоб.

Понравилась Ваша картинка у окна.

С улыбкой -

Анна Алексеевна Золотовская   28.06.2021 10:20     Заявить о нарушении
всё равно (исправляю описку)

Анна Алексеевна Золотовская   28.06.2021 10:22   Заявить о нарушении
Спасибо, Анна Алексеевна! Посмеялась) Всё верно!
Картинку я придумала.

Светлана Смирнова   28.06.2021 11:07   Заявить о нарушении