Книга

Я влюбилась в тебя не сразу. Мне нравились другие - смелые, дерзкие, "плохие парни". А ты был "на своей волне". И девчонки за тобой толпами не бегали.

О том, что это любовь я догадалась - я уже несколько дней подряд думала о тебе. А когда заходила в класс, искала тебя глазами.

Блин, я так стеснялась! Я тебя нарочно избегала, чтоб ты не подумал невесть что. Если бы ты подошел ко мне и позвал на свидание, я, конечно же, умерла бы в ту же секунду. Еще я каждый раз умирала, когда ты брал в руки гитару и начинал петь.

Я видела, что интересую тебя и это еще больше смущало. И нравилось одновременно.

Спустя год, я решила признаться тебе в любви и подарила хомяка перед расставанием на лето. Знаешь чего мне стоил этот хомяк? Он неделю жил у меня на окне в банке с крупой, в тайне от родителей - иначе узнают, будут задавать свои вопросы... Я принесла его в класс в черном пакете-маечке. Он стоял у меня под партой до конца пар.

Я знала в какой момент я тебе его подарю  - после лекций мы шли на одну остановку и это был момент, когда мы оставались без посторонних глаз (не считая твоего друга). Тогда ты меня поцеловал. И мы расстались до следующего учебного года.

Хомяк сдох у тебя довольно быстро. Это был печальный знак. 

 Романа у нас не случилось. Тогда я решила сделать для тебя нечто особенное - чего никто никогда не делал. И не сделает.

Я написала тебе книгу.

Это была рукопись в тетрадке объемом 48-листов (или больше?). И подарила.

Мы встретились через несколько лет. Я рада была тебя видеть. Мы говорили о том о сем, как хорошие друзья. Ты сказал, что до сих пор хранишь мою книгу и иногда ее перечитываешь. Ты улыбался. Я улыбалась. Я так и не призналась, что моя книга - это переписанный сценарий приключенческого фильма.

Храни ее .


Рецензии