Поезд уходящий в небеса часть 3

 Как только все бытовые и учебные проблемы были улажены,я решила позвонить Лёше. Трубку взяла его мама.
 -Добрый день Татьяна Григорьевна - я могу услышать Лёшу?
 -А Лёши нет дома - Ответила она - он готовиться к свадьбе.
 – К какой свадьбе?- не поняла я.
 - Лёша жениться, так  получилось - проговорила Татьяна Григорьевна.- Он переспал с одной девочкой, и она ждёт ребёнка. А Лёша как честный человек не смог отказать.
- Как переспал?- спрашиваю я. За год нашей дружбы, он меня даже ни разу, не обнял. Не говоря уже о чём- то большем.  Ведь у нас всё было хорошо. Прошёл всего месяц, как мы виделись в последний раз?
- Я сама была очень удивлена -  ответила она. - Извини уже ничего нельзя исправить.

Я повесила трубку и еще долго стояла, в каком- то оцепенении. Мой Лёша, который  явно меня любил, жениться на абсолютно  не знакомой, случайной девушке. Почему? Ведь мы так дорожили нашими отношениями, за год  даже не было повода для ссор.  Мы часто встречались, я приезжала в институт, он всегда был рядом. Однажды я приехала, чтобы передать в институт контрольные работы, но дальше автовокзала пройти не смогла. В городе все было засыпано снегом, а  я приехала в туфельках. За шесть часов дороги, случился просто снежный коллапс. Лёша встретил меня и до следующего автобуса мы просидели, в автовокзале.

 Я хорошо помню, как он на руках нёс  меня с автобуса, не стесняясь людей.  А контрольные работы, сам передал в деканат. Порой события  твоей жизни, не возможно  объяснить, видимо Господу видней, с кем тебе быть рядом на этой планете. С кем просто дружить, кого любить, а с кем расстаться навсегда. Но что сделано, то сделано. Надо идти дальше, оставить всё в прошлом, научиться жить без него. Тем более учеба в институте  заняла практически всё моё свободное время. Ничего изменить нельзя, так сказала его мама, поэтому нужно отпустить и пожелать счастья в семейной жизни. Что я мысленно и сделала. Позвонить и поздравить с бракосочетанием, у меня  просто не хватило духу.


Рецензии
Здравствуйте, Ирина! Начало интересное и сразу уносит в водоворот событий. Думаю, история так же будет интересной. Спасибо, с уважением,

Мила Стояновская   22.11.2022 16:27     Заявить о нарушении
Спасибо Мила, благодарю, за интерес к моему творчеству.
С теплом Ирина.

Ирина Пестрикова   23.11.2022 02:35   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.