Поезд уходящий в небеса часть 4

 Но вот прошёл год, у меня учёба, у Лёши дочь. Всё  казалось, встало на свои места, у него семья, у меня институт. Старалась забыть, но иногда рука сама тянулась к телефону, и я долго болтала с Татьяной Григорьевной. Нет, не старалась узнать о его жизни, наверно просто по привычки. За тот год, когда мы были вместе, очень часто перезванивались, и она всегда передавала для Лёши от меня информацию. Мне очень нравилось общаться с этой милой, очень тактичной и грамотной женщиной.
 
На втором курсе я вышла замуж и перевелась на заочное отделение.  Однажды приехав на очередную сессию, мне сообщили, что меня разыскивает какой- то парень. После лекций, выйдя в холл института, я увидела Лёшу.
 
- Привет!- Как  будто мы расстались час назад – сказал Лёша.
– Привет!- ответила я.

 И начался банальный диалог, о делах,  учёбе, семье. Наверно он ждал моего главного вопроса. Почему? Но я его так и не задала. Всё прошло, перегорело, значит, так надо. Не  было обиды, просто  я рада его видеть, и всё. Из его разговора поняла, что он  очень любит свою дочь, и это главное в его жизни. Работает в центре стандартизации и метрологии, метрологом, двигается по карьерной лестнице вверх. Параллельно занимается продажей подержанных, японских машин.  И всё казалась бы с его слов замечательно, но чувствую, какую - то не договорённость.

- Ты не дашь мне свой телефон?- спросил он.
- Только если рабочий - ответила я.
 
Мы перезванивались не часто, телефон рабочий особо не поговоришь. У него давно своя жизнь, у меня своя. У него дочь, у меня сын.  Но Лёша всё также приходил в институт, когда я приезжала на сессию.  Мы просто общались, сидя в холле или на улице, на лавочке. Разговаривали обо всём, как в годы нашей молодости. Вспоминали наше знакомство, бабушку с дедушкой, Алису с Сашей. Он с ними частенько встречался ребята в отличие, от нас поженились и родили деток. Но у каждого своя судьба, видимо за нас  там, наверху  уже всё решили. И что-то менять, уже не имело смысла. В таком ритме пролетело долгих, десять лет. Все эти годы мы общались просто как друзья, семейную тему  старались не трогать, если только разговор  не заходил за детей. Но однажды Лёша по работе приехал  в мой город.


Рецензии