Поезд уходящий в небеса часть 5

   Он позвонил мне на работу, и мы договорились встретиться у меня дома. К тому  времени, я жила с сыном одна в общежитии. Лёша пришел с цветами для меня и коробкой конфет для сына. Высокого роста,  с карими глазами, симпатичный, и какой- то  до боли родной. Мы проговорили весь вечер, вспомнили наверно весь тот наш счастливый год. Как мы ездили купаться на речку и упали в грязь, смеялись и всё вспоминали и вспоминали. Но вечер закончился, сынок спал, и мы оба знали, что сегодня произойдёт, то чего мы ждали столько лет. Только утром, я поняла, что столько лет я мечтала о его теле, а он все эти годы отдавал мне свою душу.

 Перед уходом, он сел на пол, обнял мои колени, и положил на них голову.
- Что я натворил? Что я натворил? - повторял он.
- Если бы сейчас всё вернуть назад.
- Но я не могу, я очень люблю свою дочь.
-Что я натворил?

 Я плачу, целую его светлые волосы. А он гладит мои колени и повторяет одно, и тоже. Тогда я вырвала у него обещание, что больше никогда в этой жизни мы с ним не встретимся. Лёша умолял, не брать с него такое обещание, но я настояла. Смотреть, как он и я мучаемся было не выносимо. На чужом горе счастье не построишь, нужно было этот затянувшейся роман закончить. Лёша уехал, дав мне  это роковое обещание. Если бы я тогда знала, что за этим последует, я не за что  не стала бы настаивать и требовать.

 Прошёл месяц, Лёша молчал, прошло полгода, Лёша не звонил. Самой позвонить гордость не позволяла, это ведь я настояла на разрыве. И только через семь долгих лет, я случайно приехала в тот город. Подъезжая, я подумала про него, решила позвонить Татьяне Григорьевне, просто узнать, как у Лёши дела и всё. Но то, что я узнала, повергло меня просто в шок.

 - Добрый день Татьяна Григорьевна! – это я.
 – Здравствуй моя девочка - ответила она.
 – Как ваши дела? Как здоровье?
 –  Да какое может быть здоровье!- Глаза не видят, от слёз потухли.
 - А что случилось?- спросила я.
 - А ты разве не знаешь?
 - Лёшеньку сыночка моего убили – заплакала она.
 - Как убили? Когда убили?- прокричала я в трубку.

Она рассказала, что Лёша с семьёй и друзьями отдыхали   дикарями. Всё было прекрасно, море, пляж, палатки. Но через два дня, ему срочно нужно было по делам вернуться в город. Возвращаясь назад, его уже ждали на вокзале. У Лёши всегда было обострённое чувство справедливости. Заступиться за тех, кто слабее, в этом весь он. Но в тот раз, что - то пошло не так. Лёша узнал, о своей работе то, что знать ему было опасно. Машинный бизнес считается одним из самых криминальных. Особенно в то далёкое, смутное время.

Бандиты подкараулили и избили его до полусмерти. А чтобы скрыть преступление, положили  еще живого под проходящий поезд. Его переехало семнадцать вагонов. Лёша был в сознании, всё понимал, но пошевелиться не мог. Господи страшнее смерти, вряд ли придумаешь. Я не могла понять, как его мама, похоронив единственного ребёнка, сама не умерла от горя. Как такое можно пережить? Где человек берёт силы, чтобы от такого несчастья не сойти с ума. И продолжать жить, не смотря ни на что. Наверно сил ей дала Лёшина дочь, ради неё стоило еще быть на этом свете.   Бандитов так и не нашли, они банально выполняли заказ, влиятельного чиновника. Узнали кого, но доказать ничего не смогли. Жизнь  сама его наказала, через полгода, на машине разбивается его сын. Карма сработала молниеносно.


Рецензии