Поезд уходящий в небеса часть 6

 Месяц я была в оцепенении, почему то винила себя. Если бы не то дурацкое обещание, может ни чего бы и не было, и Лёшенька был  жив? Постоянно плакала, ходила в церковь, ставила свечки, но ничего не помогало. Мысленно просила у него прощение, очень сильно переживала. Получается после нашего последнего разговора  прошло  всего несколько месяцев.

    Не знаю, как я пришла к тому, чтобы написать в местной газете про Лёшу статью. Пригласила в дом корреспондента, она на диктофон записала мой рассказ. Сказала когда отредактирует, мне по почте пришлёт, и только потом напечатает в газете.  Но произошло всё совсем наоборот. Вышла статья практически, без редактирования, даже имена не были изменены. Письмо, которое она отослала на подтверждение, не пришло во время. И статья вышла практически так, как я ей  продиктовала. Я не за себя волновалась, а за Лёшину маму, как она на это отреагирует, я даже представить не могла. Через несколько дней, Лёша пришёл ко мне во сне. Он обнял меня и сказал всего два слова "Премного благодарен". Я плакала, и говорила, что очень рано его не стало, но Лёша улыбнулся и ушёл по светящему коридору.

 Я очень хотела позвонить Татьяне Григорьевне, но переживала за статью, вдруг она прочитала её и ей не понравилось. Набравшись смелости, всё- таки решилась. Когда она услышала, мой голос, очень обрадовалась. Оказывается, она искала мой телефон, но он видимо, где то затерялся, очень хотела со мной поговорить. То что, она мне рассказала, не иначе как мистикой не назовёшь.

 На родительский день Татьяна  Григорьевна, приехала на кладбище убирать Лёшину могилку. Неожиданно к ней подошла цыганка, Лёшина мама дала ей конфет с печеньем помянуть сына, а та в ответ ей сказала, что через десять дней у неё будет счастье.

-Какое счастье? - ответила она.
–Моё счастье здесь лежит.
 
  Цыганка усмехнулась и ушла. А примерно  через десять дней Татьяна Григорьевна поехала в другой город к родственникам, и там они ей показали мою статью. Они сразу поняли, что речь идёт про их Лёшу. Она прочитала, и была мне очень благодарна, что я помню её сына. Все эти годы, мы перезваниваемся, я как могу поддерживаю её словами.Вместе вспоминаем нашу с Лёшой молодость, он для нас живой. Вот так порой в жизни и происходит.  У каждого своя судьба. Мне дано сверху, пройти этот путь с потерями и встречами, с радостью и болью. Пронести это через всю свою жизнь. И оставить в памяти самое, доброе и сокровенное  воспоминание о Лёше. Только через шестнадцать лет, я смогла поклониться его могиле, и от души поплакать, смотря на его обелиск.

Р.S: Дочь Алексея закончила тот же институт, что и я, и даже тот же факультет.
     А моя любимая внучка родилась через двадцать лет, в день Лёшиной смерти.


Рецензии
Здравствуйте, Ирина! Невесёлая история, но в жизни случается всякое. Страшную смерть принял Алексей, но его помнят и любят, а это лучше всякого надгробия.
Спасибо за интересную повесть, Ирина!
С уважением,

Мила Стояновская   23.11.2022 11:16     Заявить о нарушении
Спасибо Мила. Неравнодушие очень хорошее качество, у Вас оно присутствует. Благодарю за рецензию, Вам здоровья.
С Уважением Ирина.

Ирина Пестрикова   23.11.2022 11:44   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.